Китайский холдинг Chery Automobile запатентовал в нашей стране логотип торговой марки Couggo. В этой связи актуален вопрос, планируется ли продавать в России такие автомобили? Ответа пока что нет, возможно, узнаем в скором времени.
Удивляться тут нечему, Chery Automobile уже внедрила на рынок целую гирлянду своих суббрендов, имена которых все мы хорошо знаем, а их продажи растут как дрожжах – Exeed, Omoda, Jaecoo, Exlantix. Есть даже обозначение конкретной линейки автомобилей – наподобие Tiggo.
Вообще дела у Chery в России протекают неплохо. У бренда несколько современных моделей-кроссоверов плюс легковой седан бизнес-класса Arrizo 8. В начале этой весны в стране стартовали массовые продажи обновленного варианта компактного вседорожника Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition. В планах компании на этот год – представить свежую версию Tiggo 7 и новый флагманский Tiggo 9.
Согласно опубликованным вчера данным агентства «Автостат», в апреле 2024 года россияне сообща приобрели 137 047 новых легковых автомобилей. В массовом сегменте успех Chery очевиден – почетное 3-е место и результат – 12 867 реализованных машин.
При этом у Chery одна из самых эффективных дилерских сетей среди конкурентов по такому условному показателю, как количество продаваемых автомобилей в месяц на один дилерский центр – 56 ед. Больше только у LADA (более 100 машин), Haval (89 ед.) и Geely (64 ед.).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей