В России объявлен старт продаж подзаряжаемого гибрида TANK 500 Hi-Charge

03.09.2025

TANK 500 Hi-Charge стал первой в «500-й» серии комплектацией PHEV. Данный гибрид объединяет в себе 2-литровый двигатель и электромотор, развивая суммарную мощность 394 л. с. и крутящий момент 750 Нм. Стоимость автомобиля — 7 299 000 рублей. Первая партия внедорожников уже у дилеров. При желании автомобиль можно приобрести онлайн на официальном сайте бренда.




Длина TANK 500 Hi-Charge составляет 5078 мм, ширина — 1934 мм, а высота — 1905 мм. Колесная база — 2850 мм. Особенности экстерьера: четыре варианта окраски кузова, рейлинги на крыше, светодиодная оптика с функцией автоматической регулировкой света фар и автоматическим управлением дальним светом, массивная решетка радиатора, пороги с электроприводом и 19-дюймовые колесные диски. Задняя дверь оснащена доводчиком, запасное колесо закрыто кофром. Задняя камера оснащена омывателем. Для использования прицепа возможна установка фаркопа. Максимальный объем багажника — 1400 л. 

Углы въезда и съезда — 29,5 град. и 24 град. соответственно, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Платформа Hi4-T от материнского концерна GWM сочетает в себе гибридные технологии с полным приводом. В ее составе — система Torque-on-Demand с двухступенчатой раздаточной коробкой (возможность блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов). Для питания внешних устройств предусмотрена розетка 220В (2,2 кВт), значит, есть автономный источник питания, способный обеспечивать электроэнергией до 8,5 часа.



Тяжелый внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, при этом заявленный средний расход топлива в миксе составляет 8,4 л/100 км. Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 115 км. Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 53 кВт и медленную зарядку переменным током до 6,6 кВт. 

Салон TANK 500 Hi-Charge отделан кожей Наппа, передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и функцией массажа. Использованы боковые шторки и двойное остекление, задним седокам доступен собственный экран управления климатом и мультимедиа. Экранов в салоне три, есть интеграция платформы сервисов «Яндекс Авто» и встроенный голосовой ассистент.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1664311"
  ["CODE"]=>
  string(75) "v-rossii-obyavlen-start-prodazh-podzaryazhaemogo-gibrida-tank-500-hi-charge"
  ["DATE"]=>
  string(19) "03.09.2025 13:28:38"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "03.09.2025 13:28:38"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(119) "В России объявлен старт продаж подзаряжаемого гибрида TANK 500 Hi-Charge"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(627) "TANK 500 Hi-Charge стал первой в «500-й» серии комплектацией PHEV. Данный гибрид объединяет в себе 2-литровый двигатель и электромотор, развивая суммарную мощность 394 л. с. и крутящий момент 750 Нм. Стоимость автомобиля — 7 299 000 рублей. Первая партия внедорожников уже у дилеров. При желании автомобиль можно приобрести онлайн на официальном сайте бренда.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(61) "/upload/iblock/865/1756821904_U8cQfatLN6ZvTED5-image_full.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4386) "

TANK 500 Hi-Charge стал первой в «500-й» серии комплектацией PHEV. Данный гибрид объединяет в себе 2-литровый двигатель и электромотор, развивая суммарную мощность 394 л. с. и крутящий момент 750 Нм. Стоимость автомобиля — 7 299 000 рублей. Первая партия внедорожников уже у дилеров. При желании автомобиль можно приобрести онлайн на официальном сайте бренда.




Длина TANK 500 Hi-Charge составляет 5078 мм, ширина — 1934 мм, а высота — 1905 мм. Колесная база — 2850 мм. Особенности экстерьера: четыре варианта окраски кузова, рейлинги на крыше, светодиодная оптика с функцией автоматической регулировкой света фар и автоматическим управлением дальним светом, массивная решетка радиатора, пороги с электроприводом и 19-дюймовые колесные диски. Задняя дверь оснащена доводчиком, запасное колесо закрыто кофром. Задняя камера оснащена омывателем. Для использования прицепа возможна установка фаркопа. Максимальный объем багажника — 1400 л. 

Углы въезда и съезда — 29,5 град. и 24 град. соответственно, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Платформа Hi4-T от материнского концерна GWM сочетает в себе гибридные технологии с полным приводом. В ее составе — система Torque-on-Demand с двухступенчатой раздаточной коробкой (возможность блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов). Для питания внешних устройств предусмотрена розетка 220В (2,2 кВт), значит, есть автономный источник питания, способный обеспечивать электроэнергией до 8,5 часа.



Тяжелый внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, при этом заявленный средний расход топлива в миксе составляет 8,4 л/100 км. Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 115 км. Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 53 кВт и медленную зарядку переменным током до 6,6 кВт. 

Салон TANK 500 Hi-Charge отделан кожей Наппа, передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и функцией массажа. Использованы боковые шторки и двойное остекление, задним седокам доступен собственный экран управления климатом и мультимедиа. Экранов в салоне три, есть интеграция платформы сервисов «Яндекс Авто» и встроенный голосовой ассистент.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "03.09.2025 13:45:11" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11888" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/v-rossii-obyavlen-start-prodazh-podzaryazhaemogo-gibrida-tank-500-hi-charge/" }

Комментарии


?>