По информации московского офиса Great Wall Motor, автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Superior и Edition One. Первые две версии – бензиновые, третья – с гибридной силовой установкой PHEV.
Стоимость TANK 700 начинается с отметки 8 899 000 рублей, соответственно, комплектация Superior – 9 599 000 рублей, Edition One – 11 899 000 рублей. «Оформить предзаказ можно через мобильное приложение GWM Store или в официальных дилерских центрах TANK», – уточняет пресс-служба GWM.
Габариты автомобиля внушительные – 5090 мм (бензиновый вариант) и 5110 мм (гибрид), колесная база – 3000 мм. Объем багажника – 490 л (бензиновые автомобили), 392 л – гибрид.
Доступны рейлинги, панорамная крыша с люком, запасное колесо на двери багажника, выдвижные пороги и 20-дюймовые колесные диски. В комплектации Superior – светодиодные фары с лазерной технологией. Предлагаемые четыре цвета кузова: черный («Черный Богдо»), серый («Учарская платина»), зеленый («Зеленый Азау») и матовый серый («Саянский серый»).
В первых двух комплектациях TANK 700 оснащен 3-литровым 354-сильным V6 (560 Н‧м). В паре с двигателем доступна 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Связка очень удачная, о чем, в частности, говорит показатель динамики автомобиля – 8,8 с до 100 км/ч (максималка – 190 км/ч). При этом 2,8-тонный автомобиль расходует на каждую сотню километров в среднем 12,5 л бензина по циклу NEDC.
За проходимость внедорожника отвечает система полного привода Torque-on-Demand с передней, задней и межосевой блокировкой дифференциалов. Адаптивная пневмоподвеска положена двум комплектациям – Superior и Edition One.
Топовая версия – так называемый параллельный гибрид. Такой автомобиль отличается от бензиновых аналогов оснащением и дизайном. В основе TANK 700 Edition One – тот же самый 3-литровый V6 мощностью 354 л. с. плюс электродвигатель, встроенный в КПП. Суммарная мощность системы – 422 л. с. (с учетом показателя максимальной 30-минутной мощности электромотора), крутящий момент – 800 Н‧м.
При пиковой отдаче автомобиль выдает 517 л. с. Емкость литийионной аккумуляторной батареи составляет 37,1 кВт‧ч, запас хода на чистом электричестве – 100 км. Такой вариант внедорожника еще динамичнее – разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 с, максимальная скорость та же – 190 км/ч. Средний расход топлива – 10,6 л/100 км.
Для бензинового TANK 700 доступны три цвета салона: черно-коричневый, красный и коричневый. Внутри – кожа Наппа, массаж, вентиляция и подогрев сидений, контурная динамическая подсветка интерьера, сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях, включая регулировку поясничной поддержки, сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 6 направлениях, функция электрической поддержки ног у передних кресел, центральный подлокотник сидений заднего ряда с подстаканниками, акустическая система с 16-ю динамиками и пр. Отдельное слово – сервисы TANK Connection, позволяющие удаленно управлять автомобилем со смартфона через мобильное приложение. До конца октября 2024 года внедорожник поступит ко всем дилерам марки в России.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей