Производитель электромобилей Fisker продал в 2023 году не так много вседорожников Ocean, как планировал. В наступившем году американский стартап намерен изменить ситуацию с продажами и заявил, что отказывается от прежней и не показавшей своей эффективности модели прямых продаж – ставка будет сделана на торговых партнеров.
Схема дилерского партнерства в настоящее время разрабатывается специалистами Fisker для внутреннего рынка Северной Америки. При этом в Европе калифорнийский бренд собирается создать сочетание прямых продаж и дилерского агентства.
«В 2023 году рынок электромобилей кардинально изменился. Fisker, как быстрорастущий стартап, трансформирует свои стратегические усилия, создавая доступность бренда и каналы сбыта, необходимые для удовлетворения растущего спроса на Fisker Ocean и подготовки к запуску новых моделей, – заявил основатель и генеральный директор компании Хенрик Фискер. – Мы продолжаем развивать нашу бизнес-модель и намерены создать в наступившем году порядка 50 дилерских центров в США, Канаде и аналогичное количество в Европе».
За последний год Fisker несколько раз корректировал производственное планирование и снижал целевые показатели. В итоге в 2023 году было произведено всего 10 142 электромобиля вместо ранее анонсированных 42 400 машин. На данный момент компания строит свой первый сборочный завод, который заработает в июне 2024 года. На нем планируется собирать не только Ocean, но и ряд грядущих моделей.
Хенрик Фискер: «Мы являемся высокодоходной компанией, однако в своей работе столкнулись с многочисленными проблемами. Памятная многим пандемия COVID-19 создала проблемы в цепочках наших поставок, которые в 2023 году мы в значительной степени преодолели. В 2024 году ждем быстрого роста. У нас солидный бизнес с относительно низкими накладными расходами и отмеченный наградами автомобиль, который нравится покупателям».
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей