В продажу поступил рестайлинговый Dongfeng Paladin

17.12.2024

Именно под таким названием в сопредельном государстве доступен хорошо известный россиянам Oting «Паладин». По информации импортера Dongfeng Motor, компании «Автопромсервис», Беларусь стала первой страной, в которой официально доступна рестайлинговая версия рамного внедорожника.




Paladin New получил новую массивную решетку и свежее формообразование. В результате автомобиль стал выглядеть более массивно и сбалансированно. Оптика, как водится, светодиодная. «Предложение в сегменте рамных внедорожников сейчас сократилось, поэтому мы отмечаем повышенный покупательский интерес к данному автомобилю», – отметили представители компании-импортера.

Габариты полноразмерного «рамника»: 4903×1850×1875 мм, длина колесной базы – 2850 мм, дорожный просвет – 243 мм, глубина преодолеваемого брода – 70 см. Колеса – 18-е на легкосплавных дисках, использована усиленная заводская тонировка задних стекол. Рама изготовлена из высокопрочной стали толщиной металла 3 мм. При этом кузов имеет дополнительную оцинковку с заводским кодом ABP (Additional Body Protection).



На белорусском рынке автомобиль доступен с 2-литровым 228-сильным турбодвигателем Mitsubishi 4K31, который скомпонован с 8-ступенчатым «автоматом» серии ZF. Система полного привода Off-Road Part Time – от BorgWarner, то есть располагает понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов Eaton.

На выбор имеются семь режимов вождения: Manual, Normal, Sport, ECO, Snow, Mud и Sand, а также три варианта настройки руля – Light, Normal и Sport. Есть специальный режим TANK U-Turn, благодаря которому диаметр поворота уменьшается на метр.



Салон рестайлинговой версии предлагается в нескольких исполнениях, включая свежие варианты с черным потолком. Комплектаций три: Intelligent, Premium и Premium+. В оснащение внедорожника входят: салон с кожаной отделкой, цифровая приборная панель на 7 дюймов, 12-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли, система кругового обзора AVM 540° с функцией прозрачного шасси, беспроводная зарядка смартфона, электропривод двери багажника, обогрев лобового стекла, передних и задних сидений, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях и др.

Обращает на себя внимание новый интерфейс мультимедиа на основе ОС Android 10 с заводской русификацией, русскоязычный голосовой помощник, а также бортовой Wi-Fi. Водитель и пассажиры имеют возможность скачивать приложения через Google Play, пользоваться навигацией Google Карты, смотреть YouTube.



Внедорожник производится на заводе Zhengzhou Nissan в Чжэнчжоу. Это СП Dongfeng и Nissan было построено в 1995 году аккурат для выпуска рамных внедорожников и пикапов под обеими марками. Собираемые сегодня Dongfeng Paladin New, Nissan Navara и Nissan Xterra используют общую платформу Nissan D23. Поставки Dongfeng Paladin New в Беларусь осуществляются напрямую с данного предприятия. На автомобили предоставлена заводская гарантия три года или 100 000 км пробега.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661822"
  ["CODE"]=>
  string(51) "v-prodazhu-postupil-restaylingovyy-dongfeng-paladin"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.12.2024 12:14:35"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.12.2024 12:14:35"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(80) "В продажу поступил рестайлинговый Dongfeng Paladin"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(510) "Именно под таким названием в сопредельном государстве доступен хорошо известный россиянам Oting «Паладин». По информации импортера Dongfeng Motor, компании «Автопромсервис», Беларусь стала первой страной, в которой официально доступна рестайлинговая версия рамного внедорожника. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/46c/zhdfhjsdfsdfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(6001) "

Именно под таким названием в сопредельном государстве доступен хорошо известный россиянам Oting «Паладин». По информации импортера Dongfeng Motor, компании «Автопромсервис», Беларусь стала первой страной, в которой официально доступна рестайлинговая версия рамного внедорожника.




Paladin New получил новую массивную решетку и свежее формообразование. В результате автомобиль стал выглядеть более массивно и сбалансированно. Оптика, как водится, светодиодная. «Предложение в сегменте рамных внедорожников сейчас сократилось, поэтому мы отмечаем повышенный покупательский интерес к данному автомобилю», – отметили представители компании-импортера.

Габариты полноразмерного «рамника»: 4903×1850×1875 мм, длина колесной базы – 2850 мм, дорожный просвет – 243 мм, глубина преодолеваемого брода – 70 см. Колеса – 18-е на легкосплавных дисках, использована усиленная заводская тонировка задних стекол. Рама изготовлена из высокопрочной стали толщиной металла 3 мм. При этом кузов имеет дополнительную оцинковку с заводским кодом ABP (Additional Body Protection).



На белорусском рынке автомобиль доступен с 2-литровым 228-сильным турбодвигателем Mitsubishi 4K31, который скомпонован с 8-ступенчатым «автоматом» серии ZF. Система полного привода Off-Road Part Time – от BorgWarner, то есть располагает понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов Eaton.

На выбор имеются семь режимов вождения: Manual, Normal, Sport, ECO, Snow, Mud и Sand, а также три варианта настройки руля – Light, Normal и Sport. Есть специальный режим TANK U-Turn, благодаря которому диаметр поворота уменьшается на метр.



Салон рестайлинговой версии предлагается в нескольких исполнениях, включая свежие варианты с черным потолком. Комплектаций три: Intelligent, Premium и Premium+. В оснащение внедорожника входят: салон с кожаной отделкой, цифровая приборная панель на 7 дюймов, 12-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли, система кругового обзора AVM 540° с функцией прозрачного шасси, беспроводная зарядка смартфона, электропривод двери багажника, обогрев лобового стекла, передних и задних сидений, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях и др.

Обращает на себя внимание новый интерфейс мультимедиа на основе ОС Android 10 с заводской русификацией, русскоязычный голосовой помощник, а также бортовой Wi-Fi. Водитель и пассажиры имеют возможность скачивать приложения через Google Play, пользоваться навигацией Google Карты, смотреть YouTube.



Внедорожник производится на заводе Zhengzhou Nissan в Чжэнчжоу. Это СП Dongfeng и Nissan было построено в 1995 году аккурат для выпуска рамных внедорожников и пикапов под обеими марками. Собираемые сегодня Dongfeng Paladin New, Nissan Navara и Nissan Xterra используют общую платформу Nissan D23. Поставки Dongfeng Paladin New в Беларусь осуществляются напрямую с данного предприятия. На автомобили предоставлена заводская гарантия три года или 100 000 км пробега.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.12.2024 12:20:07" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11059" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(62) "/autonews/v-prodazhu-postupil-restaylingovyy-dongfeng-paladin/" }

Комментарии


?>