Первым делом напомним нашим читателям, что бренд KGM известен в прошлом как SsangYong. В настоящее время его эксклюзивным дистрибьютором в России выступает компания «РЭКС Моторс».

Пресс-служба «РЭКС Моторс» уточняет, что первое поколение Korando появилось еще в 1983-м, а текущая генерация, выходящая под маркой KGM, является уже четвертой. Сборка – южнокорейская. Машины, продаваемые на нашем рынке, имеют 5 лет поддержки. Покупателю предложено пять вариантов расцветки кузова и два варианта цвета салона. Колеса либо 17-го размера, либо 18-дюймовые на легкосплавных дисках; в багажнике размещена полноразмерная «запаска».
Под капотом – 1,5-литровый 163-сильный бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива (280 Н‧м). Коробка передач – классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Заявленный автопроизводителем средний расход топлива – 7,7 л/100 км для переднеприводных версий.
Комплектаций три: City, Dream и Icon. Стартовый уровень предполагает наличие переднего привода, в среднем можно выбрать между передним или полным приводом, ну а топовая комплектация – исключительно 4×4.
Расположенная по центру мультимедийная система русифицирована и поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Все данные выводятся на 8-дюймовый дисплей. Климат-контроль – двухзонный. Есть система крепления детских кресел Isofix. Много подушек безопасности и систем безопасности: ESP адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение AEBS, предупреждение о выходе из полосы LDW и адаптивное удержание в полосе LKAS, управление дальним светом HBA и др.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей