Мировые поставки BMW Group в первом квартале текущего года составили 586 149 автомобилей – это практически соответствует уровню прошлого года (-1,4%), даже несмотря на снижение спроса на рынке Китая. За первые три месяца года бренды, входящие в Группу, продемонстрировали рост преимущественно в Европе (+6,2%) и США (+4%).

В период с января по март 2025-го BMW Group отгрузила по всему миру 109 516 «электричек» BMW, Mini и Rolls-Royce (+32,4%). Продажи электромобилей в Европе, на удивление, показали значительный рост (+64,2%).
«Позитивный импульс получили, в частности, новые модели Mini, прежде всего их электрические варианты. Например, в Европе каждый третий реализованный Mini был электрическим, а в Китае – почти каждый второй, – заявил Йохен Голлер, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи. – Видим, что новые заказы на разные типы приводов соответствуют нашим ожиданиям, особенно на внутреннем рынке Германии».
Есть конкретика по брендам. BMW продала по всему миру в первом квартале 520 142 автомобиля. При этом электромобили показали рост продаж 9,9%. С января по март клиентам по всему миру было поставлено 86 449 электромобилей марки BMW.
Марка Mini реализовала по всему миру 64 626 машин (+4,1%). Наиболее значительный рост произошел в сегменте полностью электрических моделей – доля таких машин составила 35,3%. Элитный бренд Rolls-Royce поставил богатым заказчикам 1381 автомобиль (-9,4%).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей