В сентябре 2025 года бренд JAC сумел вернуть себе статус лидера рынка пикапов на российском рынке. Пресс-служба компании информирует, что отрыв от ближайшего конкурента составил более 10%.

В фирменном пресс-релизе уточняется, что доля JAC в сегменте на начало осени достигла 26%, при этом 20% продаж всех пикапов в стране пришлись на модель JACT9.
Чаще всего пикапы JAC приобретались в регионах страны, прежде всего на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где «особенно важны высокая проходимость и возможность эксплуатации в сложных условиях».
Сергей Садовенко, директор по продажам JAC в России, отметил: «Продажи дизельной версии JAC T9, стартовавшие в минувшем августе, не только укрепили наши позиции в фокусных регионах, но и стали одним из ключевых факторов общего роста объема продаж моделей нашего бренда».
Напомним, что в конце лета самыми продаваемыми в России пикапами стали модели GWM (353 реализованных автомобиля). Августовский результат JAC — 312 пикапов. В топ-5 также попали УАЗ (200 ед.), Sollers (189 ед.) и китайский Changan (166 ед.).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей