В BMW рассказали, почему серьезно занимаются электрической платформой Neue Klasse

20.12.2023

BMW представит первые модели на электрической платформе Neue Klasse в середине десятилетия. Руководитель отдела разработок баварской компании Фрэнк Вебер рассказал в беседе с Autocar о том, как бренд хочет обеспечить «удовольствие от вождения» электромобилей.

Речь идет не столько о структуре платформы как таковой, сколько об отдельных компонентах и о том, как их использовать. Предполагается, что архитектура обеспечит на 30% более быструю зарядку и на 25% большую эффективность привода. Для этого BMW впервые применит круглые аккумуляторные батареи вместо призматических. При этом планируется использовать технологию 800 В. Последняя способна обеспечить мощность зарядки до 350 кВт.

«От Neue Klasse мы ожидаем повышенной эффективности и в то же время максимальной динамики, – заявил Вебер. – Это не просто электродвигатель, способствующий повышению производительности. Это система в целом – все компоненты и то, что мы называем вторичными эффектами (вес, аэродинамика и сопротивление качению)».

Чтобы придать электромобилям на базе Neue Klasse характер вождения, свойственный марке BMW, все машины будут оснащены новым блоком управления под названием Heart of Joy. По словам г-на Вебера, это не что иное, как ДНК BMW – она охватывает все, что связано с динамикой, и является основой взаимодействия и производительности трансмиссии и подвески.

В ходе обсуждения Neue Klasse эксперт акцентировал внимание на том, что клиенты BMW «хотят не только компьютер и колеса, не менее важны эмоциональные отношения, в которые вступает покупатель, сделавший выбор в пользу электромобилей BMW». При этом Вебер не умаляет достоинства электродвигателя: «Он очень точный – в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который по сравнению с ним кажется громоздким». По словам представителя BMW, электродвигатель работает «невероятно хорошо».

В качестве первых электромобилей на платформе Neue Klasse к середине десятилетия BMW представит модель, аналогичную 3-Series, а также преемника аккумуляторной версии X3. Прототип BMW Vision, в свою очередь, дает представление о дизайне грядущих полноприводных автомобилей из Баварии.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1647830"
  ["CODE"]=>
  string(84) "v-bmw-rasskazali-pochemu-serezno-zanimayutsya-elektricheskoy-platformoy-neue-klasse-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "20.12.2023 12:59:31"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "20.12.2023 12:59:31"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(140) "В BMW рассказали, почему серьезно занимаются электрической платформой Neue Klasse "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(461) "BMW представит первые модели на электрической платформе Neue Klasse в середине десятилетия. Руководитель отдела разработок баварской компании Фрэнк Вебер рассказал в беседе с Autocar о том, как бренд хочет обеспечить «удовольствие от вождения» электромобилей"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(41) "/upload/iblock/fa6/Neue-Klasse-Vision.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4186) "

BMW представит первые модели на электрической платформе Neue Klasse в середине десятилетия. Руководитель отдела разработок баварской компании Фрэнк Вебер рассказал в беседе с Autocar о том, как бренд хочет обеспечить «удовольствие от вождения» электромобилей.

Речь идет не столько о структуре платформы как таковой, сколько об отдельных компонентах и о том, как их использовать. Предполагается, что архитектура обеспечит на 30% более быструю зарядку и на 25% большую эффективность привода. Для этого BMW впервые применит круглые аккумуляторные батареи вместо призматических. При этом планируется использовать технологию 800 В. Последняя способна обеспечить мощность зарядки до 350 кВт.

«От Neue Klasse мы ожидаем повышенной эффективности и в то же время максимальной динамики, – заявил Вебер. – Это не просто электродвигатель, способствующий повышению производительности. Это система в целом – все компоненты и то, что мы называем вторичными эффектами (вес, аэродинамика и сопротивление качению)».

Чтобы придать электромобилям на базе Neue Klasse характер вождения, свойственный марке BMW, все машины будут оснащены новым блоком управления под названием Heart of Joy. По словам г-на Вебера, это не что иное, как ДНК BMW – она охватывает все, что связано с динамикой, и является основой взаимодействия и производительности трансмиссии и подвески.

В ходе обсуждения Neue Klasse эксперт акцентировал внимание на том, что клиенты BMW «хотят не только компьютер и колеса, не менее важны эмоциональные отношения, в которые вступает покупатель, сделавший выбор в пользу электромобилей BMW». При этом Вебер не умаляет достоинства электродвигателя: «Он очень точный – в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который по сравнению с ним кажется громоздким». По словам представителя BMW, электродвигатель работает «невероятно хорошо».

В качестве первых электромобилей на платформе Neue Klasse к середине десятилетия BMW представит модель, аналогичную 3-Series, а также преемника аккумуляторной версии X3. Прототип BMW Vision, в свою очередь, дает представление о дизайне грядущих полноприводных автомобилей из Баварии.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "20.12.2023 13:01:18" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9545" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(95) "/autonews/v-bmw-rasskazali-pochemu-serezno-zanimayutsya-elektricheskoy-platformoy-neue-klasse-/" }

Комментарии


?>