BMW Group сообщает о росте продаж электрических моделей на 19,1% за 9 месяцев текущего года. За этот период потребителям было отгружено 294 054 «электрички», при этом, как отмечается, концерну в целом пришлось столкнуться с падением продаж.

«Минус» зарегистрирован, так сказать, по суммарным продажам Группы: по состоянию на сентябрь 2024-го BMW Group реализовала 1 754 158 автомобилей трех марок, входящих в ее орбиту, – BMW, MINI и Rolls-Royce, и это -4,5% к аналогичному показателю прошлого года.
На европейском рынке с января по сентябрь этого года было продано 577 803 автомобиля марки BMW, таким образом, показатель АППГ превышен на 7,6%. Особенно высоким спросом баварские модели пользовались в Великобритании, Италии и Франции. В концерне отмечают, что этот рост стал возможным благодаря отличным продажам электрических модификаций – таковых за указанный период в Европе было поставлено на учет 121 844 автомобиля, что на +35,8% больше, чем год назад.
А вот у компании MINI дела, признаться, идут не самым лучшим образом. За 9 месяцев 2024 года она сумела передать покупателям 166 703 автомобиля, и это на 20,9% меньше, чем с января по сентябрь 2023-го. Зато вырос спрос на электрические MINI – любителям таких машин компания поставила 16 536 автомобилей (+54,3%).
В минус пока что работает элитный бренд Rolls-Royce. За 9 месяцев этого года богатые заказчики получили из Великобритании в общей сложности 3970 автомобилей – это на 12,8% меньше по отношению к прошлому году.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей