В ближайшее время до 60% автомобилей такси потребуют капитального ремонта

06.09.2024

По причине того, что российские таксопарки стали массово закупать китайские машины, средний пробег автомобиля сократился с 250 тыс. км до 150 тыс. км, после чего необходимо проводить капитальный ремонт ТС. Такие данные приводит профсоюза «Таксист».




При этом, как уточнил замглавы профсоюза Андрей Попков, 40% машин в наших автопарках находятся в состоянии износа и требуют того самого капремонта. Причем эта цифра скоро может вырасти до 60%.

Наиболее уязвимыми местами китайских моделей, по его словам, являются двигатели и автоматические трансмиссии. Их ремонт, как нетрудно догадаться, очень дорогой, в итоге это отражается на ценах перевозчиков.

Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), уверен, что цены на услуги такси будут расти не только по причине относительного качества китайских машин. По его утверждению, причин может быть несколько: массовая закупка автомобилей, высокая процентная ставка, трудности с запчастями и диагностикой. Все это оказывает непосредственное влияние на тарифы в сфере таксоперевозок.

В свое время представители Совета Федерации РФ заверяли общественность, что будут следить за тарифами на поездки в такси: дескать, готовы принимать такие решения, которые позволят сделать такси удобным и доступным транспортом.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660440"
  ["CODE"]=>
  string(75) "v-blizhayshee-vremya-do-60-avtomobiley-taksi-potrebuyut-kapitalnogo-remonta"
  ["DATE"]=>
  string(19) "06.09.2024 13:48:27"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "06.09.2024 13:48:27"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(134) "В ближайшее время до 60% автомобилей такси потребуют капитального ремонта"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(456) "По причине того, что российские таксопарки стали массово закупать китайские машины, средний пробег автомобиля сократился с 250 тыс. км до 150 тыс. км, после чего необходимо проводить капитальный ремонт ТС. Такие данные приводит профсоюза «Таксист».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/111/IMG_3476.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2675) "

По причине того, что российские таксопарки стали массово закупать китайские машины, средний пробег автомобиля сократился с 250 тыс. км до 150 тыс. км, после чего необходимо проводить капитальный ремонт ТС. Такие данные приводит профсоюза «Таксист».




При этом, как уточнил замглавы профсоюза Андрей Попков, 40% машин в наших автопарках находятся в состоянии износа и требуют того самого капремонта. Причем эта цифра скоро может вырасти до 60%.

Наиболее уязвимыми местами китайских моделей, по его словам, являются двигатели и автоматические трансмиссии. Их ремонт, как нетрудно догадаться, очень дорогой, в итоге это отражается на ценах перевозчиков.

Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), уверен, что цены на услуги такси будут расти не только по причине относительного качества китайских машин. По его утверждению, причин может быть несколько: массовая закупка автомобилей, высокая процентная ставка, трудности с запчастями и диагностикой. Все это оказывает непосредственное влияние на тарифы в сфере таксоперевозок.

В свое время представители Совета Федерации РФ заверяли общественность, что будут следить за тарифами на поездки в такси: дескать, готовы принимать такие решения, которые позволят сделать такси удобным и доступным транспортом.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.09.2024 13:52:15" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10619" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/v-blizhayshee-vremya-do-60-avtomobiley-taksi-potrebuyut-kapitalnogo-remonta/" }

Комментарии