По причине того, что российские таксопарки стали массово закупать китайские машины, средний пробег автомобиля сократился с 250 тыс. км до 150 тыс. км, после чего необходимо проводить капитальный ремонт ТС. Такие данные приводит профсоюза «Таксист».
При этом, как уточнил замглавы профсоюза Андрей Попков, 40% машин в наших автопарках находятся в состоянии износа и требуют того самого капремонта. Причем эта цифра скоро может вырасти до 60%.
Наиболее уязвимыми местами китайских моделей, по его словам, являются двигатели и автоматические трансмиссии. Их ремонт, как нетрудно догадаться, очень дорогой, в итоге это отражается на ценах перевозчиков.
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), уверен, что цены на услуги такси будут расти не только по причине относительного качества китайских машин. По его утверждению, причин может быть несколько: массовая закупка автомобилей, высокая процентная ставка, трудности с запчастями и диагностикой. Все это оказывает непосредственное влияние на тарифы в сфере таксоперевозок.
В свое время представители Совета Федерации РФ заверяли общественность, что будут следить за тарифами на поездки в такси: дескать, готовы принимать такие решения, которые позволят сделать такси удобным и доступным транспортом.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей