По данным Минпромторга России, продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году выросли на 47% по сравнению с 2023-м и достигли уровня 1 553 608 ед. Это плюс-минус соответствует позитивным прогнозам ряда ведущих экспертов отрасли, анонсированным год назад.

Также Минпромторг озвучил данные по суммарной реализации в 2024-м новых транспортных средств – 1,836 млн ед., и это +39% к предыдущему году. Конкретика такова: продажи грузовиков – 121,6 тыс. ед. (-13%), легких коммерческих автомобилей – 140,3 тыс. ед. (+34%), автобусов – 20,6 тыс. ед. (+16%).
В прошлом году было продано без малого 830 тыс. новых автомобилей отечественного производства – это на 28% превысило результат 2023 года. Конкретно АВТОВАЗ выполнил план по производству в 500 тыс. машин, а вот продажи, по информации независимого автоэксперта Олега Мосеева, оказались чуть меньше – 439 тыс. ед.
Продажи новых электромобилей в 2024-м выросли на 31% – до 19,4 тыс. ед., при этом доля собранных на территории нашей страны составила 22%. Не рухнул, по словам эксперта, и параллельный импорт – даже «несмотря на все предпринимаемые правительством шаги».
Не сбылись планы китайских автопроизводителей относительно российского авторынка. Как известно, ожидался уровень порядка 1,2 млн ед., но по факту в 2024-м реализовано 923 377 «китайцев» (данные «Автомаркетолога»). Зато этот показатель оказался намного выше 2023-го, когда было продано 547 699 ед. Актуальная доля «китайцев» на нашем рынке – 58%. За год доля Haval (2-е место в ТОП-15 марок) увеличилась с 10,2 до 12,1%, доля Chery (3-е место) сократилась с 11,2 до 10%. Доля Geely (4-я позиция) увеличилась с 8,5 до 9,7%, а Changan продемонстрировал самый существенный рост рыночной доли – с 4,3 до 7%. Это, повторимся, данные «Автомаркетолога».
Фото: «Jaecoo Бизнес Кар Каширский»
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1662039" ["CODE"]=> string(93) "v-2024-godu-prodazhi-novykh-avtomobiley-v-rossii-vyrosli-na-39-eto-dannye-minpromtorga-rossii" ["DATE"]=> string(19) "09.01.2025 14:25:46" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "09.01.2025 14:25:46" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(164) "В 2024 году продажи новых автомобилей в России выросли на 39%. Это данные Минпромторга России" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(488) "По данным Минпромторга России, продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году выросли на 47% по сравнению с 2023-м и достигли уровня 1 553 608 ед. Это плюс-минус соответствует позитивным прогнозам ряда ведущих экспертов отрасли, анонсированным год назад.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/822/jsdhfhsjdfsdf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3508) "
По данным Минпромторга России, продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году выросли на 47% по сравнению с 2023-м и достигли уровня 1 553 608 ед. Это плюс-минус соответствует позитивным прогнозам ряда ведущих экспертов отрасли, анонсированным год назад.
Также Минпромторг озвучил данные по суммарной реализации в 2024-м новых транспортных средств – 1,836 млн ед., и это +39% к предыдущему году. Конкретика такова: продажи грузовиков – 121,6 тыс. ед. (-13%), легких коммерческих автомобилей – 140,3 тыс. ед. (+34%), автобусов – 20,6 тыс. ед. (+16%).
В прошлом году было продано без малого 830 тыс. новых автомобилей отечественного производства – это на 28% превысило результат 2023 года. Конкретно АВТОВАЗ выполнил план по производству в 500 тыс. машин, а вот продажи, по информации независимого автоэксперта Олега Мосеева, оказались чуть меньше – 439 тыс. ед.
Продажи новых электромобилей в 2024-м выросли на 31% – до 19,4 тыс. ед., при этом доля собранных на территории нашей страны составила 22%. Не рухнул, по словам эксперта, и параллельный импорт – даже «несмотря на все предпринимаемые правительством шаги».
Не сбылись планы китайских автопроизводителей относительно российского авторынка. Как известно, ожидался уровень порядка 1,2 млн ед., но по факту в 2024-м реализовано 923 377 «китайцев» (данные «Автомаркетолога»). Зато этот показатель оказался намного выше 2023-го, когда было продано 547 699 ед. Актуальная доля «китайцев» на нашем рынке – 58%. За год доля Haval (2-е место в ТОП-15 марок) увеличилась с 10,2 до 12,1%, доля Chery (3-е место) сократилась с 11,2 до 10%. Доля Geely (4-я позиция) увеличилась с 8,5 до 9,7%, а Changan продемонстрировал самый существенный рост рыночной доли – с 4,3 до 7%. Это, повторимся, данные «Автомаркетолога».
Фото: «Jaecoo Бизнес Кар Каширский»
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "09.01.2025 14:27:25" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11131" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(104) "/autonews/v-2024-godu-prodazhi-novykh-avtomobiley-v-rossii-vyrosli-na-39-eto-dannye-minpromtorga-rossii/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей