Летом 2019 года Volkswagen ID. R планирует установить лучшее время для электромобилей на Северной петле Нюрбургринга – самой сложной гоночной трассе мира.

Компания Volkswagen развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов. Машина с необычным названием ID. R – это спортивный представитель целого семейства электромобилей Volkswagen, которые марка планирует выводить на рынок начиная с 2020 года. Его спортивные достижения подчеркивают исключительный потенциал использования электропривода на дорогах общего пользования в будущем.
Вслед за лучшим результатом в самой знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик электрический ID. R готовится к еще одному рекордному заезду. В данный момент проводится активная работа по усовершенствованию автомобиля в точном соответствии с особенностями Северной петли. «Весной ID. R ожидает обширная модернизация и серия интенсивных тестов на разных гоночных трассах», – отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон.
Опытный пилот Ромен Дюма снова сядет за руль ID. R, чтобы попытаться установить очередной рекорд. Летом 2018 года он был лучшим в гонке Пайкс-Пик, став первым пилотом за более чем столетнюю историю соревнования, проехавшим трассу быстрее восьми минут.
«Автомобиль обладает исключительной динамикой ускорения и высочайшей скоростью прохождения поворотов. Я с нетерпением жду первых тестовых заездов. Покорение текущего рекорда для электромобилей, вне всяких сомнений, будет нелегкой задачей», – заявил Дюма.
На сегодняшний день лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку. В 2017 году, управляя NIO EP9, британец прошел трассу за 6 минут 45 секунд, показав среднюю скорость почти 185 км/ч. Абсолютный рекорд трассы среди всех автомобилей принадлежит гибридному Porsche 919 Hybrid EVO, летом 2018 года гонщик Тимо Бернхард показал
результат 5 минут 19 секунд.
AG

Комментарии