Росстандарт информирует, что более 2,2 тыс. кроссоверов Toyota Highlander, реализованных на российском рынке в период с 28 ноября 2020-го по 21 апреля 2023 года, попали под отзывную кампанию, и их владельцам предоставляется возможность заехать на сервис ближайшего ДЦ Toyota и устранить неисправности.

Дело в том, что выявлен конструктивный дефект каркаса сидений второго ряда, который может привести к травмированию задних пассажиров в случае аварийной ситуации. «Если произойдет столкновение, когда сиденье убрано на 60% или 40%, а другое сиденье – нет, возможно, что пассажир, находящийся в задней части автомобиля, может коснуться средней планки каркаса спинки сиденья, изготовленной с неправильным радиусом торца, которая находится под поролоном. В этом случае может увеличиться риск получения травм», – сообщает Росстандарт.
В Федеральном агентстве также уточняют, что в рамках сервисной акции на всех отзываемых вседорожниках Toyota Highlander будет проведена бесплатная корректировка каркаса спинки сиденья.
Представители ООО «Тойота Мотор» обязаны своевременно проинформировать владельцев проблемных машин (рассылка писем и/или по телефону) о необходимости предоставить ТС в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Сервисмены проведут диагностику и в случае необходимости скорректируют каркас спинки сиденья. Работы оплачивает автопроизводитель.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей