В мае текущего года на отечественном авторынке было реализовано 91,2 тыс. новых легковых машин — это +11% к предыдущему месяцу, но -28% к АППГ. По информации агентства «Автостат», май 2025-го — это еще, к сожалению, падение продаж ниже отметки 100 тыс. ед.

Эксперты рынка объясняют этот тренд по-разному. Александр Шапринский, коммерческий директор ДЦ «Прагматика», ссылается на так называемый сезонный фактор: дескать, в последний месяц весны было много праздников, опять же стартовали дачные хлопоты и сезон отпусков. На слабой активности игроков, по его уточнению, также сказались высокая ключевая ставка и укрепление рубля. По данной дилерской сети было отмечено 15-процентное сокращение трафика.
На курс национальной валюты посетовали и Андрей Терлюкевич, гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр»: «При актуальном курсе рубля закупленные ранее по более высокому курсу за границей автомобили не в состоянии выдержать ценовую борьбу с новыми партиями».
«К сожалению, дали о себе знать две недели каникул в начале мая», — отметил Андрей Ольховский, гендиректор ГК «Автодом». При этом эксперт вспомнил про небольшой рост трафика по ряду марок и, соответственно, более высокую активность по сравнению с предыдущим месяцем. Другой момент, что это носило точечный характер благодаря сильной маркетинговой поддержке со стороны импортеров.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей