Тройная победа LADA

16.12.2024

24-й сезон Премии «Автомобиль года в России» стал триумфальным для российского автогиганта АВТОВАЗ. Автомобили семейства Lada Vesta победили в номинации «Малый класс», Lada Largus Van стал лучшим в разряде мини-фургоны, а компания LADA удостоилась титула «Любимый бренд в массовом сегменте».

Автомобили Lada Vesta обязаны своему успеху не только оптимальным соотношением цена – качество, но и целой серией масштабных модернизаций, которые позволяют модели конкурировать на равных с ведущими представителями сегмента. Модель дебютировала в августе 2014 года на Московском автосалоне и пошла в производство в ноябре 2015 года. Одним из ключевых триггеров к покупке по-прежнему остается фирменный Х-образный дизайн от талантливого стилиста Стива Маттина.

Подвеска подкупает энергоемкостью и отличной адаптацией к российским дорогам. Руль обладает хорошей обратной связью. Во многом это связано с тем, что в конструкции применены элементы ходовой части и рулевого управления, знакомые по моделям Renault. После же разрыва с западным партнером инженеры АВТОВАЗа провели масштабную работу по импортозамещению. Среди прочего, Vesta обзавелась системой курсовой устойчивости (ESC) производства НПП «Итэлма» и ранее недоступными опциями, например, камерой заднего вида с траекторными подсказками, передними датчиками парковки и системой контроля «слепых» зон.

Сегодня автомобиль предлагается с кузовами седан, универсал и кросс-универсал. В линейке двигателей задействованы базовый 1,6-литровый агрегат (106 л. с.), который сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором, и модернизированный 1,8-литровый мотор (122 л. с.), агрегатирующийся с вариатором. На недавно завершившейся выставке Comtrans дебютировала также двухтопливная модификация Vesta CNG, которую оснащают как старшим 1,8-литровым (122 л. с.), так и младшим 1,6-литровым агрегатом на 106 л. с. в связке с вариатором. Машинам старших комплектаций положены медиацентр с 10-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами «Яндекса», противотуманки, умеющие подсвечивать повороты, расширенный «зимний пакет» и многое другое. Популярности Lada Vesta способствуют также просторный и комфортный салон и багажник (480 л под шторкой).

Успех фургона Lada Largus проистекает, в первую очередь, из его практичности и функциональности. Доступная цена, надежность, маневренность и простота в обслуживании делают грузовую модификацию оптимальным решением для предпринимателей. При высоте кузова 1650 мм Lada Largus Van более низкий, чем «каблучки» формата Citroen Berlingo или Volkswagen Caddy, ввозимые в РФ сегодня лишь по параллельному импорту. Здесь также есть возможность оперативно загружать груз не только через широкие и высокие задние распашные створки, но и через боковые двери, как в случае с более крупными грузовыми автомобилями. Официальная грузоподъемность Largus составляет 740 кг – выносливая платформа B0 и надежная подвеска позволяют нагружать этот автомобиль практически под завязку. При этом даже с полной загрузкой Largus сохраняет легковую управляемость. В моторную линейку с недавнего времени входят не только надежные бензиновые 1,6-литровые моторы (90 и 106 л. с.), которые идут в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но и с электрической силовой установкой на 163 л. с., спаренной с одноступенчатой трансмиссией (по факту – автоматом). В моторном отсеке находится одна из тяговых батарей, вторая размещена под полом. Это инженерное решение позволило сформировать багажное отделение на 2540 л. Дополнительным плюсом являются низкая стоимость технического обслуживания и запчастей.

Закономерна также победа автогиганта в номинации «Любимый бренд в массовом сегменте». Тот факт, что LADA смогла опередить такие марки, как Chery и Haval, говорит о том, что продукты АВТОВАЗа по-прежнему вне конкуренции по соотношению цена – качество. Объем же реализации с января по ноябрь в текущем году составил 417 437 авто (+30,6% к аналогичному периоду прошлого года), говорится в официальном сообщении АВТОВАЗа.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661803"
  ["CODE"]=>
  string(21) "troynaya-pobeda-lada-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "16.12.2024 15:23:54"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "16.12.2024 15:23:54"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(33) "Тройная победа LADA "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(508) "24-й сезон Премии «Автомобиль года в России» стал триумфальным для российского автогиганта АВТОВАЗ. Автомобили семейства Lada Vesta победили в номинации «Малый класс», Lada Largus Van стал лучшим в разряде мини-фургоны, а компания LADA удостоилась титула «Любимый бренд в массовом сегменте»"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/5cd/ABAT3767.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(8166) " 

24-й сезон Премии «Автомобиль года в России» стал триумфальным для российского автогиганта АВТОВАЗ. Автомобили семейства Lada Vesta победили в номинации «Малый класс», Lada Largus Van стал лучшим в разряде мини-фургоны, а компания LADA удостоилась титула «Любимый бренд в массовом сегменте».

Автомобили Lada Vesta обязаны своему успеху не только оптимальным соотношением цена – качество, но и целой серией масштабных модернизаций, которые позволяют модели конкурировать на равных с ведущими представителями сегмента. Модель дебютировала в августе 2014 года на Московском автосалоне и пошла в производство в ноябре 2015 года. Одним из ключевых триггеров к покупке по-прежнему остается фирменный Х-образный дизайн от талантливого стилиста Стива Маттина.

Подвеска подкупает энергоемкостью и отличной адаптацией к российским дорогам. Руль обладает хорошей обратной связью. Во многом это связано с тем, что в конструкции применены элементы ходовой части и рулевого управления, знакомые по моделям Renault. После же разрыва с западным партнером инженеры АВТОВАЗа провели масштабную работу по импортозамещению. Среди прочего, Vesta обзавелась системой курсовой устойчивости (ESC) производства НПП «Итэлма» и ранее недоступными опциями, например, камерой заднего вида с траекторными подсказками, передними датчиками парковки и системой контроля «слепых» зон.

Сегодня автомобиль предлагается с кузовами седан, универсал и кросс-универсал. В линейке двигателей задействованы базовый 1,6-литровый агрегат (106 л. с.), который сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором, и модернизированный 1,8-литровый мотор (122 л. с.), агрегатирующийся с вариатором. На недавно завершившейся выставке Comtrans дебютировала также двухтопливная модификация Vesta CNG, которую оснащают как старшим 1,8-литровым (122 л. с.), так и младшим 1,6-литровым агрегатом на 106 л. с. в связке с вариатором. Машинам старших комплектаций положены медиацентр с 10-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами «Яндекса», противотуманки, умеющие подсвечивать повороты, расширенный «зимний пакет» и многое другое. Популярности Lada Vesta способствуют также просторный и комфортный салон и багажник (480 л под шторкой).

Успех фургона Lada Largus проистекает, в первую очередь, из его практичности и функциональности. Доступная цена, надежность, маневренность и простота в обслуживании делают грузовую модификацию оптимальным решением для предпринимателей. При высоте кузова 1650 мм Lada Largus Van более низкий, чем «каблучки» формата Citroen Berlingo или Volkswagen Caddy, ввозимые в РФ сегодня лишь по параллельному импорту. Здесь также есть возможность оперативно загружать груз не только через широкие и высокие задние распашные створки, но и через боковые двери, как в случае с более крупными грузовыми автомобилями. Официальная грузоподъемность Largus составляет 740 кг – выносливая платформа B0 и надежная подвеска позволяют нагружать этот автомобиль практически под завязку. При этом даже с полной загрузкой Largus сохраняет легковую управляемость. В моторную линейку с недавнего времени входят не только надежные бензиновые 1,6-литровые моторы (90 и 106 л. с.), которые идут в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но и с электрической силовой установкой на 163 л. с., спаренной с одноступенчатой трансмиссией (по факту – автоматом). В моторном отсеке находится одна из тяговых батарей, вторая размещена под полом. Это инженерное решение позволило сформировать багажное отделение на 2540 л. Дополнительным плюсом являются низкая стоимость технического обслуживания и запчастей.

Закономерна также победа автогиганта в номинации «Любимый бренд в массовом сегменте». Тот факт, что LADA смогла опередить такие марки, как Chery и Haval, говорит о том, что продукты АВТОВАЗа по-прежнему вне конкуренции по соотношению цена – качество. Объем же реализации с января по ноябрь в текущем году составил 417 437 авто (+30,6% к аналогичному периоду прошлого года), говорится в официальном сообщении АВТОВАЗа.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "16.12.2024 15:30:53" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11056" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(32) "/autonews/troynaya-pobeda-lada-/" }

Комментарии