Toyota, Honda и… Volvo! Самые «неубиваемые» автомобили

22.07.2022

Портал CarBuzz составил рейтинг «автоматов Калашникова» от автомобильной индустрии. В хит-парад австралийского ресурса попали модели, которые, как пишут журналисты, практически не ломаются и «категорически отказываются умирать». Ниже подробности о «великолепной пятерке».

Первое место – Toyota Camry III

На первом месте рейтинга обосновалась Toyota Camry образца 1991 года. Как отмечает CarBuzz, за свою конвейерную жизнь эта Camry третьего поколения заработала репутацию сверхнадежного автомобиля. Пробег 400 – 500 тыс. км здесь – обычное явление. Модель с заводским индексом XV10 дебютировал в 1991 году, выпускалась до 1996 года и предназначался для внешних рынков. Кузовная гамма включала двухдверное купе, седан и универсал. В числе главных достоинств этой Camry эксперты называют мягкую подвеску, хорошие динамические показатели, просторный салон, вместительный багажный отсек, крепкое "железо" и надежную конструкцию с простой подвеской. На Camry XV10 устанавливали выносливые бензиновые агрегаты (2,2 л, 136 л.с.), (2,2 л, 125 л.с.) и топовый 3-литровый V6 (185 л.с.). Ресурс двигателей до капремонта, как правило, превышал 500 тыс. км. В качестве трансмиссии использовались не менее выносливые 5-ступенчатая "механика" и 4-диапазонный "автомат". К минусам относят небольшой дорожный просвет из-за низко расположенной системы выпуска и повышенный расход топлива.

Второе место – Honda Accord IV

Как и Toyota Camry, CarBuzz причисляет Honda Accord к рекордсменам по надежности. При этом речь идет о машинах образца 1989 года, которые эксперты характеризуют как чуть ли не "пуленепробиваемые". Это четвертое поколение седанов, купе и универсалов, серийное производство которых продолжалось до 1993 года. Для таких автомобилей предлагались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,8 и 2 л, выдающие 90 и 110 л.с., а также агрегаты с распределенным впрыском на 2 и 2,2 л с отдачей 133 и 160 л.с. Моторы работали в связке с 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом". По информации CarBuzz, существуют документальные подтверждения, что некоторые из таких Accord "пробежали" более 1,6 млн. км. К недостаткам таких машин относят большой радиус разворота и скромный клиренс.

Третье место – Volvo 240

Отдавая "бронзу" в рейтинге надежности легендарному коробчатому седану из Швеции, эксперты отмечают, что он как минимум не уступал в надежности другим моделям шведского бренда, выпускавшимся до середины 90-ых годов (упоминаются в частности купе P1800 1966 года, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса за пробег 4 млн. 828 тыс. 032 км). О Volvo 240 года CarBuzz пишет, что такие машины традиционно передавались по наследство и сменили дюжину владельцев. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и разошелся тиражом почти три миллиона экземпляров. Моторная линейка включала агрегаты объемом 2, 2,1, 2,3 и 2,7 л. с отдачей от 82 до 155 л.с. Автомобиль также стремились сделать максимально безопасным для человека и окружающей среды. Выпуск Volvo 240 был прекращен в 1993 году. При этом машина стала самой массовой в истории марки и имеет сегодня заслуженный культовый статус.

Четвертое место – Volkswagen Beetle Type 1

Легендарный "Жук" первого поколения, продававшийся в США с 1950 по 1979 год, удостаивается комплимента CarBuzz прежде всего за выносливый кузов. "Убить его способна лишь ржавчина или серьезное ДТП". Отмечается также, что, хотя двигатель у Beetle и не самый надежный, но с поиском запчастей и ремонтом проблем нет. За долгую конвейерную жизнь «Жук» многократно модернизировался, но его базовая конструкция оставалась неизменной. Так, в 1971 году немцы вывели на рынок обновленную модификацию, отличающуюся от стандартной версии передней подвеской "МакФерсон" и вытянутой носовой частью. Всего было выпущено 21 529 464 "Жуков", из них порядка 330 тыс. – с кузовом кабриолет. Расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы модель оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 л. Одна из поздних моделей, Volkswagen Beetle 1303, выпускавшаяся с 1970 по 1979 год, оснащалась 1,6-литровым мотором с отдачей, повешенной до 60 л.с.

Пятое место – Mercedes-Benz 240D/300D

Седан с кузовом W123 был представлен в январе 1976 года. Позже появились модификации в кузовах универсал, купе и седан с удлиненной колесной базой. Эта легенда характеризуется CarBuzz как одна из самых надежных моделей Mercedes-Benz за всю историю марки. Симпатии экспертов при этом находятся на стороне дизельных исполнений. В частности, машины с шильдиком 300D оснащались 3-литровым дизелем с индексом ОМ 617. Этот агрегат по праву считается одним из лучших двигателей Mercedes-Benz. Ресурс этого мотора, как правило, превышал 1 млн. км. При этом некоторые владельцы все еще "бегающих" Mercedes-Benz 300D рапортуют о совершенно фантастических 1 800 000 км. пробега. В 1984 году серия W123 уступила место моделям с кузовом W124, ставшими де факто первым поколением E-Class. Тем не менее, автомобили 123 серии в кузове седан выпускались до 1985 года, а в кузове универсал — до 1986 года. Всего за время производства было продано 2,7 млн. экземпляров этой серии.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1628070"
  ["CODE"]=>
  string(49) "toyota-honda-i-volvo-samye-neubivaemye-avtomobili"
  ["DATE"]=>
  string(19) "22.07.2022 17:05:54"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "22.07.2022 17:05:54"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(85) "Toyota, Honda и… Volvo! Самые «неубиваемые» автомобили"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(497) "Портал CarBuzz составил рейтинг «автоматов Калашникова» от автомобильной индустрии. В хит-парад австралийского ресурса попали модели, которые, как пишут журналисты, практически не ломаются и «категорически отказываются умирать». Ниже подробности о «великолепной пятерке»"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/833/83393ebdc60f2369e331cd1428171a55.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(10377) " 

Портал CarBuzz составил рейтинг «автоматов Калашникова» от автомобильной индустрии. В хит-парад австралийского ресурса попали модели, которые, как пишут журналисты, практически не ломаются и «категорически отказываются умирать». Ниже подробности о «великолепной пятерке».

Первое место – Toyota Camry III

На первом месте рейтинга обосновалась Toyota Camry образца 1991 года. Как отмечает CarBuzz, за свою конвейерную жизнь эта Camry третьего поколения заработала репутацию сверхнадежного автомобиля. Пробег 400 – 500 тыс. км здесь – обычное явление. Модель с заводским индексом XV10 дебютировал в 1991 году, выпускалась до 1996 года и предназначался для внешних рынков. Кузовная гамма включала двухдверное купе, седан и универсал. В числе главных достоинств этой Camry эксперты называют мягкую подвеску, хорошие динамические показатели, просторный салон, вместительный багажный отсек, крепкое "железо" и надежную конструкцию с простой подвеской. На Camry XV10 устанавливали выносливые бензиновые агрегаты (2,2 л, 136 л.с.), (2,2 л, 125 л.с.) и топовый 3-литровый V6 (185 л.с.). Ресурс двигателей до капремонта, как правило, превышал 500 тыс. км. В качестве трансмиссии использовались не менее выносливые 5-ступенчатая "механика" и 4-диапазонный "автомат". К минусам относят небольшой дорожный просвет из-за низко расположенной системы выпуска и повышенный расход топлива.

Второе место – Honda Accord IV

Как и Toyota Camry, CarBuzz причисляет Honda Accord к рекордсменам по надежности. При этом речь идет о машинах образца 1989 года, которые эксперты характеризуют как чуть ли не "пуленепробиваемые". Это четвертое поколение седанов, купе и универсалов, серийное производство которых продолжалось до 1993 года. Для таких автомобилей предлагались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,8 и 2 л, выдающие 90 и 110 л.с., а также агрегаты с распределенным впрыском на 2 и 2,2 л с отдачей 133 и 160 л.с. Моторы работали в связке с 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом". По информации CarBuzz, существуют документальные подтверждения, что некоторые из таких Accord "пробежали" более 1,6 млн. км. К недостаткам таких машин относят большой радиус разворота и скромный клиренс.

Третье место – Volvo 240

Отдавая "бронзу" в рейтинге надежности легендарному коробчатому седану из Швеции, эксперты отмечают, что он как минимум не уступал в надежности другим моделям шведского бренда, выпускавшимся до середины 90-ых годов (упоминаются в частности купе P1800 1966 года, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса за пробег 4 млн. 828 тыс. 032 км). О Volvo 240 года CarBuzz пишет, что такие машины традиционно передавались по наследство и сменили дюжину владельцев. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и разошелся тиражом почти три миллиона экземпляров. Моторная линейка включала агрегаты объемом 2, 2,1, 2,3 и 2,7 л. с отдачей от 82 до 155 л.с. Автомобиль также стремились сделать максимально безопасным для человека и окружающей среды. Выпуск Volvo 240 был прекращен в 1993 году. При этом машина стала самой массовой в истории марки и имеет сегодня заслуженный культовый статус.

Четвертое место – Volkswagen Beetle Type 1

Легендарный "Жук" первого поколения, продававшийся в США с 1950 по 1979 год, удостаивается комплимента CarBuzz прежде всего за выносливый кузов. "Убить его способна лишь ржавчина или серьезное ДТП". Отмечается также, что, хотя двигатель у Beetle и не самый надежный, но с поиском запчастей и ремонтом проблем нет. За долгую конвейерную жизнь «Жук» многократно модернизировался, но его базовая конструкция оставалась неизменной. Так, в 1971 году немцы вывели на рынок обновленную модификацию, отличающуюся от стандартной версии передней подвеской "МакФерсон" и вытянутой носовой частью. Всего было выпущено 21 529 464 "Жуков", из них порядка 330 тыс. – с кузовом кабриолет. Расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы модель оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 л. Одна из поздних моделей, Volkswagen Beetle 1303, выпускавшаяся с 1970 по 1979 год, оснащалась 1,6-литровым мотором с отдачей, повешенной до 60 л.с.

Пятое место – Mercedes-Benz 240D/300D

Седан с кузовом W123 был представлен в январе 1976 года. Позже появились модификации в кузовах универсал, купе и седан с удлиненной колесной базой. Эта легенда характеризуется CarBuzz как одна из самых надежных моделей Mercedes-Benz за всю историю марки. Симпатии экспертов при этом находятся на стороне дизельных исполнений. В частности, машины с шильдиком 300D оснащались 3-литровым дизелем с индексом ОМ 617. Этот агрегат по праву считается одним из лучших двигателей Mercedes-Benz. Ресурс этого мотора, как правило, превышал 1 млн. км. При этом некоторые владельцы все еще "бегающих" Mercedes-Benz 300D рапортуют о совершенно фантастических 1 800 000 км. пробега. В 1984 году серия W123 уступила место моделям с кузовом W124, ставшими де факто первым поколением E-Class. Тем не менее, автомобили 123 серии в кузове седан выпускались до 1985 года, а в кузове универсал — до 1986 года. Всего за время производства было продано 2,7 млн. экземпляров этой серии.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "22.07.2022 17:24:05" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "7880" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(60) "/autonews/toyota-honda-i-volvo-samye-neubivaemye-avtomobili/" }

Комментарии