Suzuki e Vitara поступит в продажу осенью. Что известно о новом автомобиле?

14.04.2025

Как информирует Suzuki, модель e Vitara стала первой серийной «электричкой» японского производителя. Ее выпуск запланирован на осень 2025 года. К покупке будут доступны версии с передним и полным приводом, а также два варианта батарейного питания. Цены пока не называются.




Производство электрического вседорожника длиной 4275 мм (колесная база – 2700 мм) будет осуществляться на заводе Suzuki в Гуахарате, Индия. Новая e Vitara основана на платформе Heartect-e, разработанной специально для электромобилей. По заявлению компании, она отличается легкой конструкцией, обеспечивает «оптимальную защиту» высоковольтной батареи и создает условия для просторного размещения пассажиров внутри.



Система электропривода e Vitara – это двигатель, инвертор, а также литий-железо-фосфатная батарея, доступная в двух версиях (49 и 61 кВт‧ч). Максимальный запас хода составляет 428 км. В паре с «младшим» аккумулятором предлагается только передний привод и электродвигатель 106 кВт/144 л. с. (193 Н‧м). Альтернативный вариант – это как передний, так и полный привод AllGrip-e. Во втором случае на передней оси работает электродвигатель 128 кВт/174 л. с., на задней оси – мотор мощностью 48 кВт/65 л. с. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,6–7,4 с, максимальная скорость – 150 км/ч.



С помощью функции Suzuki Connect можно проверить уровень заряда аккумулятора, управлять процессом зарядки, дистанционно активировать предварительное кондиционирование воздуха в салоне, определять местоположение автомобиля и планировать маршрут следования.



Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, справа от которой – центральный дисплей в 10,1-дюймовом формате. Оба экрана образуют единое цифровое устройство. Смартфоны могут быть подключены к информационно-развлекательной системе по беспроводной сети через Apple CarPlay и Android Car. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов доступно в верхней комплектации, именуемой Comfort +.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663279"
  ["CODE"]=>
  string(75) "suzuki-e-vitara-postupit-v-prodazhu-osenyu-chto-izvestno-o-novom-avtomobile"
  ["DATE"]=>
  string(19) "14.04.2025 14:56:46"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "14.04.2025 14:56:46"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(124) "Suzuki e Vitara поступит в продажу осенью. Что известно о новом автомобиле?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(490) "Как информирует Suzuki, модель e Vitara стала первой серийной «электричкой» японского производителя. Ее выпуск запланирован на осень 2025 года. К покупке будут доступны версии с передним и полным приводом, а также два варианта батарейного питания. Цены пока не называются.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(40) "/upload/iblock/adf/Suzuki_e-VITARA-1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4278) "

Как информирует Suzuki, модель e Vitara стала первой серийной «электричкой» японского производителя. Ее выпуск запланирован на осень 2025 года. К покупке будут доступны версии с передним и полным приводом, а также два варианта батарейного питания. Цены пока не называются.




Производство электрического вседорожника длиной 4275 мм (колесная база – 2700 мм) будет осуществляться на заводе Suzuki в Гуахарате, Индия. Новая e Vitara основана на платформе Heartect-e, разработанной специально для электромобилей. По заявлению компании, она отличается легкой конструкцией, обеспечивает «оптимальную защиту» высоковольтной батареи и создает условия для просторного размещения пассажиров внутри.



Система электропривода e Vitara – это двигатель, инвертор, а также литий-железо-фосфатная батарея, доступная в двух версиях (49 и 61 кВт‧ч). Максимальный запас хода составляет 428 км. В паре с «младшим» аккумулятором предлагается только передний привод и электродвигатель 106 кВт/144 л. с. (193 Н‧м). Альтернативный вариант – это как передний, так и полный привод AllGrip-e. Во втором случае на передней оси работает электродвигатель 128 кВт/174 л. с., на задней оси – мотор мощностью 48 кВт/65 л. с. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,6–7,4 с, максимальная скорость – 150 км/ч.



С помощью функции Suzuki Connect можно проверить уровень заряда аккумулятора, управлять процессом зарядки, дистанционно активировать предварительное кондиционирование воздуха в салоне, определять местоположение автомобиля и планировать маршрут следования.



Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, справа от которой – центральный дисплей в 10,1-дюймовом формате. Оба экрана образуют единое цифровое устройство. Смартфоны могут быть подключены к информационно-развлекательной системе по беспроводной сети через Apple CarPlay и Android Car. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов доступно в верхней комплектации, именуемой Comfort +.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.04.2025 15:06:06" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11547" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/suzuki-e-vitara-postupit-v-prodazhu-osenyu-chto-izvestno-o-novom-avtomobile/" }

Комментарии


?>