Если год назад в нашей стране насчитывалось 735 автосалонов китайских брендов, то на сегодняшний день их уже 1114. Таковы свежие данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Его специалисты отмечают: как правило, новые шоурумы открываются на месте тех, что еще недавно активно продавали автомобили европейских, корейских и японских марок.
Семимильными шагами марширует бренд Omoda, который вышел на российский рынок чуть ли не позже остальных. Как пояснила нашему корреспонденту Анна Пиастро, руководитель отдела по развитию дилерской сети Omoda, в период с ноября 2022 года по настоящее время компания, входящая в империю холдинга Chery, открыла в нашей стране 126 автосалонов. Из них 22 – в Москве и 11 – в Санкт-Петербурге.
Премиальная марка Exeed (также детище концерна Chery) добавила 58 новых торговых площадок, непосредственно компания Chery – 57 автосалонов.
За год количество официальных дилеров Geely выросло на 45 ед; 34 шоурума открыл бренд FAW; 20-ю точками пополнились дилерские сети Changan и JAC; 19 – в активе Dongfeng. Меньше всего вновь открытых за год салонов (11 шт.) на счету компании Haval, коммерческие успехи которой видны невооруженным глазом.
Следует отметить и более скромные показатели таких новых для нас китайских автопроизводителей, как Skywell (у компании всего 19 шоурумов в РФ), Voyah (18 точек) и Tank (11 шт.). Наконец, один автосалон есть у марки Kaiyi, которая буквально несколько дней назад показала первый собранный на заводе «АВТОТОР» седан E5.
В отчете «АВТОСТАТа» указаны и неудачники из Поднебесной – 143 китайских автосалона банально прекратили свою деятельность. Это марки Brilliance и Lifan.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей