Subaru Outback 10 раз становился победителем Премии «Автомобиль Года в России». Не стал исключением и прошедший 24-й сезон. Как и прежде, японская легенда победила в классе «Универсалы повышенной проходимости», оставив позади таких сильных игроков, как Volvo V90 Cross Country и Lada Vesta SW Cross.
Помимо породистой внешности, слагаемыми победы Subaru Outback стали японское качество, надежность и уникальные потребительские характеристики. Речь, прежде всего, о фирменной субаровской управляемости, которой способствует низкий центр масс, обеспеченный 2,5-литровым 188-сильным оппозитным «атмосферником». Этот силовой агрегат (FB25) в ходе плановой модернизации серьезно доработали: была увеличена степень сжатия, внедрен непосредственный впрыск, усовершенствована система охлаждения.
В качестве коробки передач, как и в машине прошлого поколения, представлен бесступенчатый вариатор, который, с одной стороны, способствует деликатному, линейному, предсказуемому ускорению, а с другой – отличается высокой надежностью. Владельцы ценят тот факт, что вместо ремня вариатор Subaru имеет в своей конструкции цепь.
Благодаря фирменной архитектуре элементов привода, равно как и слаженной работе агрегатной связки и полноприводной трансмиссии, в управляемости Subaru Outback чувствуется порода. Многодисковая муфта заведует подключением колес задней оси, а с помощью электронной системы Active Torque Vectoring осуществляется выборочное подтормаживание колес – иначе говоря, управление вектором тяги. Автомобиль также без сильных кренов входит в крутые повороты, а дорожный просвет 221 мм облегчает движение по пересеченной местности.
Все в порядке и с комфортными решениями. Внешние габариты 4859×1854×1679 мм и колесная база 2746 мм предопределили простор в уютном салоне. Цифровой доминантой является 11,6-дюймовый тачскрин медиасистемы Starlink, через который можно управлять львиной долей функций бортовой электроники. В то же время в отличие от многих китайских новинок в Subaru Outback много классических, физических, кнопок. Трудно переоценить также прекрасно спрофилированные кресла с выраженным боковым профилем и широким набором регулировок, в топовых комплектациях – электрических. На втором ряду установлен комфортабельный диван и имеется солидный запас свободного пространства, предусмотрены откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы и подогрев. Да и в целом «зимний пакет» внушительный: подогреваются все сиденья, руль и лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей. Багажник же правильной формы способен принять 522 л поклажи.
Наконец, фирменный комплекс активной безопасности EyeSight после серии модернизаций стал вышколенным, несмотря на то что работает без радара, опираясь только на камеры за ветровым стеклом. К примеру, система контроля полосы умеет работать и без разметки, ориентируясь по траектории идущей впереди машины, а адаптивный круиз-контроль уверенно и деликатно поддерживает дистанцию даже на высоких шоссейных скоростях.
Добавим, что японский производитель даже в нынешних сложных геополитических условиях сохраняет свои обязательства перед клиентами. Представительство Subaru в России официально поддерживает сеть технического сервиса автомобилей марки. Для владельцев Subaru работает интернет-магазин запчастей от производителя, где по удобному каталогу можно выбрать нужные оригинальные детали, а также побаловать себя фирменными аксессуарами. Более того, для постоянных клиентов Subaru в РФ продолжает действовать официальная программа лояльности «I’m a Subarist». А значит, нет сомнений, что не в последнюю очередь активная позиция субаристов проложила Outback путь к победе в номинации «Универсалы повышенной проходимости».
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей