Стартовало российское производство гибридного кроссовера Evolute i-Space

08.07.2024

Представители бренда Evolute не раз анонсировали возможность российского производства гибридного вседорожника i-Space. И вот, наконец, это свершилось. Сию новость подтвердил Андрей Резников, управляющий партнер компании-производителя.




При этом топ-менеджер добавил, что благодаря своей цене (от 2,9 млн рублей) Evolute i-Space станет самым доступным SUV в данном сегменте в России – как по стоимости покупки, так и по стоимости владения.

«Если посмотреть тест-драйвы профессиональных изданий, увидим, что аналоги нашего гибридного кроссовера стоят почти на 2 млн рублей дороже. Это колоссальная разница в цене, почти 40%», – отметил Андрей Резников.

Озвучив стоимость Evolute i-Space (от 2,9 млн рублей), представитель российской компании заметил, что окончательная стоимость SUV будет названа на следующей неделе, когда в рамках международной выставки «Иннопром» будет объявлен официальный старт продаж.



По габаритам переднеприводный Evolute i-Space сопоставим с Chery Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid. Тяговой батареи емкостью 17,5 кВт (по паспорту) хватает для преодоления расстояния 87 км на электрической тяге. Батарея – лишь часть комбинированной гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 287 л. с., а пик крутящего момента – 435 Н‧м.

Да, 17,5 кВт – не самый выдающийся показатель, но i-Space – это не электромобиль, а гибрид. Структура аккумуляторов у машин разная. По совокупности разных причин аккумулятор i-Space заряжается не так быстро, как хотелось бы, – до 4 часов. Это типичный последовательный гибрид: ДВС приводит в движение генератор, а тот, в свою очередь, заряжает аккумулятор. Полуторалитровый мотор работает по принципу Аткинсона и никак не связан с колесами.



Если ехать в режиме прямого привода, 110 л. с. ДВС будет маловато, поэтому на помощь приходит 177-сильный трехфазный синхронный электромотор с жидкостным охлаждением, установленный на передней оси. Именно он обеспечивает максимальную мощность и тягу, в том числе с первых метров дистанции. Кроме того, электромотор отвечает и за рекуперативную выработку электроэнергии при движении накатом и торможении.

В гибридной установке HDT300 Hybrid Power Box предусмотрен и второй электромотор – ISG на 70 кВт. Это не что иное, как интегрированный стартер-генератор, который в случае необходимости заряжает аккумулятор и запускает ДВС. Все это «хозяйство» работает через трансмиссионный блок, перераспределяющий механические силы. Электрический режим можно подключить принудительно. Комбинированная дальность хода Evolute i-Space – 1150 км.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656645"
  ["CODE"]=>
  string(73) "startovalo-rossiyskoe-proizvodstvo-gibridnogo-krossovera-evolute-i-space-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "08.07.2024 15:57:01"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "08.07.2024 15:57:01"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(125) "Стартовало российское производство гибридного кроссовера Evolute i-Space "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(431) "Представители бренда Evolute не раз анонсировали возможность российского производства гибридного вседорожника i-Space. И вот, наконец, это свершилось. Сию новость подтвердил Андрей Резников, управляющий партнер компании-производителя. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/407/ruifhgdghjdf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5305) "

Представители бренда Evolute не раз анонсировали возможность российского производства гибридного вседорожника i-Space. И вот, наконец, это свершилось. Сию новость подтвердил Андрей Резников, управляющий партнер компании-производителя.




При этом топ-менеджер добавил, что благодаря своей цене (от 2,9 млн рублей) Evolute i-Space станет самым доступным SUV в данном сегменте в России – как по стоимости покупки, так и по стоимости владения.

«Если посмотреть тест-драйвы профессиональных изданий, увидим, что аналоги нашего гибридного кроссовера стоят почти на 2 млн рублей дороже. Это колоссальная разница в цене, почти 40%», – отметил Андрей Резников.

Озвучив стоимость Evolute i-Space (от 2,9 млн рублей), представитель российской компании заметил, что окончательная стоимость SUV будет названа на следующей неделе, когда в рамках международной выставки «Иннопром» будет объявлен официальный старт продаж.



По габаритам переднеприводный Evolute i-Space сопоставим с Chery Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid. Тяговой батареи емкостью 17,5 кВт (по паспорту) хватает для преодоления расстояния 87 км на электрической тяге. Батарея – лишь часть комбинированной гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 287 л. с., а пик крутящего момента – 435 Н‧м.

Да, 17,5 кВт – не самый выдающийся показатель, но i-Space – это не электромобиль, а гибрид. Структура аккумуляторов у машин разная. По совокупности разных причин аккумулятор i-Space заряжается не так быстро, как хотелось бы, – до 4 часов. Это типичный последовательный гибрид: ДВС приводит в движение генератор, а тот, в свою очередь, заряжает аккумулятор. Полуторалитровый мотор работает по принципу Аткинсона и никак не связан с колесами.



Если ехать в режиме прямого привода, 110 л. с. ДВС будет маловато, поэтому на помощь приходит 177-сильный трехфазный синхронный электромотор с жидкостным охлаждением, установленный на передней оси. Именно он обеспечивает максимальную мощность и тягу, в том числе с первых метров дистанции. Кроме того, электромотор отвечает и за рекуперативную выработку электроэнергии при движении накатом и торможении.

В гибридной установке HDT300 Hybrid Power Box предусмотрен и второй электромотор – ISG на 70 кВт. Это не что иное, как интегрированный стартер-генератор, который в случае необходимости заряжает аккумулятор и запускает ДВС. Все это «хозяйство» работает через трансмиссионный блок, перераспределяющий механические силы. Электрический режим можно подключить принудительно. Комбинированная дальность хода Evolute i-Space – 1150 км.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "08.07.2024 15:58:53" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10362" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(84) "/autonews/startovalo-rossiyskoe-proizvodstvo-gibridnogo-krossovera-evolute-i-space-/" }

Комментарии