Российские дилеры начали прием заказов на седан Kia Rio и кросс-хетчбэк Rio X в спецификациях 2022-го модельного года.
Обновления затронули облик самой популярной в России модели иностранной марки, варианты комплектации и мультимедийные возможности. Rio станет третьей после Cerato и Soul моделью на российском рынке, которая получила новый логотип бренда. Расширена палитра цветов кузова. Теперь она включает новый бежевый металлик, синий, оранжевый, красный, темно-серый и темно-коричневый, а также другие цвета.
Появилась новая комплектация Luxe AV, которая предлагается для седана и хетчбэка с двигателем 1,6 л с МКП или АКП. Такие машины оснащаются сенсорными экранами увеличенной диагонали 8 дюймов.
Мультимедийная система поддерживает интеграцию смартфонов Android Auto и Apple Carplay, открывая доступ к сервисам «Яндекс.Карты», «Навигатор» и «Музыка». В зависимости от комплектации производитель оснащает модели камерой заднего вида с динамическими линиями разметки и датчиком света.
Седан и хетчбэк Rio поставляется с бензиновыми двигателями 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.), коробки передач ‒ шестиступенчатые механическая и автоматическая. Стоимость седана Rio составляет от 929 900 до 1 284 900 руб. Кросс-хетчбэк Rio X предлагается по цене от 1 049 900 до 1 344 900 руб.
Семейство Kia Rio уже пятый год подряд уверенно удерживает звание самой популярной иномарки на российском рынке. За 8 месяцев 2021 года были реализованы 56 585 автомобилей, что на 11,3 % выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей