Согласно данным корейской таможни, в сентябре текущего года поставки автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в денежном выражении на 60% к АППГ и составили 149,1 млн долларов.

Это лучший показатель в 2025-м, и он уступает лишь январю 2022-го, когда было отгружено автомобилей на сумму 196,7 млн долларов. Получается, что по итогам минувшего месяца наша страна обосновалась на седьмой позиции в рейтинге крупнейших импортеров южнокорейских машин.
Лидер здесь США с показателем 2,4 млрд долларов, причем объем закупок машин из Южной Кореи упал по сравнению с сентябрем 2024-го на 7%. На втором месте Канада (435,4 млн долларов), на третьем — Киргизия (430,7 млн долларов). В пятерку также попали Британия (274,1 млн долларов) и Австралия (271,3 млн долларов).
Интересно, что такой же 60-процентный рост поставок автомобилей из этой страны отмечен за девять месяцев 2025 года. И это рекордные 767,8 млн долларов. Причину роста эксперты видят в первую очередь в ситуации на отечественном рынке, особенно в свете широкого обсуждения новых правил расчета утилизационного сбора.
При этом, как отметил Сергей Пиголкин, директор компании CarClick, ввоз машин из Южной Кореи в эти дни выглядит проблемным. «В стране банально не хватает автомобилей, особенно в сегменте «премиума» за 3–7 млн рублей (BMW X5, X6 и Mercedes-Benz). То, что еще недавно было, — уже «подчистили», а на оставшиеся ТС корейцы подняли цены.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей