Минивэны, микроавтобусы и большие автобусы показал «Соллерс» на корпоративном мероприятии, состоявшемся в Москве, а также рассказал о своем новом внедорожнике.

Главными героями презентации стали новые исполнения LCV SF1: семиместный микроавтобус и пятиместная грузопассажирская версия (комби). Старт продаж обоих исполнений запланирован на первый квартал 2026 года. Грузовой вариант SF1, напомним, продается в РФ с мая 2025 года.
Пассажирские и грузопассажирские SF1, являющиеся де-факто лицензионными исполнениями JAC M3, получили легковую категорию М1. Это означает, что для их управления требуется водительское удостоверение категории B, и такие машины не подпадают под ограничения грузового каркаса в Москве. Пассажирский SF1 имеет посадочную формулу 2+2+3, LCV – сдвижную дверь по правому борту, а задняя дверь выполнена подъемной.

Грузопассажирский вариант представлен в компоновке 4+1 с вместительным грузовым отсеком (2,9 м3). Между кабиной и грузовым отсеком предусмотрена сдвижная перегородка. Поскольку диван сдвигается продольно, объем грузового отсека варьируется с 2,5 до 5,15 м3. Агрегатная связка – точно такая же, как в пассажирском исполнении. В оснащение входит сдвижная дверь по правому борту и рельсы на полу кузова для регулировки положения заднего дивана. За компоновку салонов обеих новинок отвечали специалисты Елабужского филиала «СТ-Нижегородец», который выступает в качестве придворного ателье завода «Соллерс Алабуга».
Силовой агрегат будет таким же, как у грузового фургона SF1: бензиновый двигатель объемом 1,5 л развивает 136 л. с. и сочетается с 5-ступенчатой механической КП и задним приводом. Все исполнения выпускаются по полному циклу – cо сваркой кузовов, их катафорезным грунтованием и окраской – на предприятии «Соллерс» в Елабуге.

Как ожидается, микроавтобусы SF1 будут самыми доступными по цене в своем сегменте. Неофициально названа цена – 2,5 млн рублей за пассажирский вариант. Для сравнения: пассажирская модификация Avior G10 предлагается за 4 млн рублей. Дешевле выйдет лишь пассажирский Lada Largus, который не микроавтобус, а большой универсал с опциональной семиместной компоновкой. Также ожидается, что в ценовом плане конкуренцию Sollers SF1 составит легкий коммерческий автомобиль SKM от АВТОВАЗа, дебют которого также намечен на 2026 год. Производство LCV SKM будет налажено на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа в Тольятти. Основой для моделей SKM могут стать китайские автомобили SRM Jinhaishi от компании Shineray Group.
На том же мероприятии аудитории представили грузовые и пассажирские исполнения минивэна Sollers SP7, а также больших LCV Sollers SF5 и Sollers SF7. Также на уличной экспозиции были выставлены флагманский туристический автобус Sollers SA9 и междугородний автобус Sollers SA6.

Также стало известно, что во втором квартале 2026 года в Елабуге стартует производство большого внедорожника Sollers S9, а в третьем квартале того же года начнутся его продажи. Полноразмерный SUV получит лонжероны рамы, агрегаты и подвески, общие с пикапом Sollers ST9. Пятая дверь будет распашной. В качестве силовой установки предложат двухлитровый турбодизель мощностью 200 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Полный привод выполнен по схеме Part-time с жестким подключением передней оси. Позже в линейке появится версия с механикой.
Фото: Пресс-служба Sollers
К списку новостей













array(16) { ["ID"]=> string(7) "1665067" ["CODE"]=> string(68) "sollers-predstavil-novinki-modelnogo-ryada-na-meropriyatii-v-moskve-" ["DATE"]=> string(19) "12.12.2025 13:46:36" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "12.12.2025 13:46:36" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(129) "«Соллерс» представил новинки модельного ряда на мероприятии в Москве " ["PREVIEW_TEXT"]=> string(302) "Минивэны, микроавтобусы и большие автобусы показал «Соллерс» на корпоративном мероприятии, состоявшемся в Москве, а также рассказал о своем новом внедорожнике.




"
["DATE_CREATE"]=>
string(19) "12.12.2025 14:02:54"
["ICON"]=>
NULL
["ICO"]=>
NULL
["ICO_TEXT"]=>
bool(false)
["BLOG"]=>
string(5) "12157"
["NUM_COMMENTS"]=>
string(1) "0"
["URL"]=>
string(79) "/autonews/sollers-predstavil-novinki-modelnogo-ryada-na-meropriyatii-v-moskve-/"
}
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(48) "/upload/iblock/737/photo_2025-12-12_10-26-14.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(7048) "
Минивэны, микроавтобусы и большие автобусы показал «Соллерс» на корпоративном мероприятии, состоявшемся в Москве, а также рассказал о своем новом внедорожнике.
Главными героями презентации стали новые исполнения LCV SF1: семиместный микроавтобус и пятиместная грузопассажирская версия (комби). Старт продаж обоих исполнений запланирован на первый квартал 2026 года. Грузовой вариант SF1, напомним, продается в РФ с мая 2025 года.
Пассажирские и грузопассажирские SF1, являющиеся де-факто лицензионными исполнениями JAC M3, получили легковую категорию М1. Это означает, что для их управления требуется водительское удостоверение категории B, и такие машины не подпадают под ограничения грузового каркаса в Москве. Пассажирский SF1 имеет посадочную формулу 2+2+3, LCV – сдвижную дверь по правому борту, а задняя дверь выполнена подъемной.
Грузопассажирский вариант представлен в компоновке 4+1 с вместительным грузовым отсеком (2,9 м3). Между кабиной и грузовым отсеком предусмотрена сдвижная перегородка. Поскольку диван сдвигается продольно, объем грузового отсека варьируется с 2,5 до 5,15 м3. Агрегатная связка – точно такая же, как в пассажирском исполнении. В оснащение входит сдвижная дверь по правому борту и рельсы на полу кузова для регулировки положения заднего дивана. За компоновку салонов обеих новинок отвечали специалисты Елабужского филиала «СТ-Нижегородец», который выступает в качестве придворного ателье завода «Соллерс Алабуга».
Силовой агрегат будет таким же, как у грузового фургона SF1: бензиновый двигатель объемом 1,5 л развивает 136 л. с. и сочетается с 5-ступенчатой механической КП и задним приводом. Все исполнения выпускаются по полному циклу – cо сваркой кузовов, их катафорезным грунтованием и окраской – на предприятии «Соллерс» в Елабуге.
Как ожидается, микроавтобусы SF1 будут самыми доступными по цене в своем сегменте. Неофициально названа цена – 2,5 млн рублей за пассажирский вариант. Для сравнения: пассажирская модификация Avior G10 предлагается за 4 млн рублей. Дешевле выйдет лишь пассажирский Lada Largus, который не микроавтобус, а большой универсал с опциональной семиместной компоновкой. Также ожидается, что в ценовом плане конкуренцию Sollers SF1 составит легкий коммерческий автомобиль SKM от АВТОВАЗа, дебют которого также намечен на 2026 год. Производство LCV SKM будет налажено на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа в Тольятти. Основой для моделей SKM могут стать китайские автомобили SRM Jinhaishi от компании Shineray Group.
На том же мероприятии аудитории представили грузовые и пассажирские исполнения минивэна Sollers SP7, а также больших LCV Sollers SF5 и Sollers SF7. Также на уличной экспозиции были выставлены флагманский туристический автобус Sollers SA9 и междугородний автобус Sollers SA6.
Также стало известно, что во втором квартале 2026 года в Елабуге стартует производство большого внедорожника Sollers S9, а в третьем квартале того же года начнутся его продажи. Полноразмерный SUV получит лонжероны рамы, агрегаты и подвески, общие с пикапом Sollers ST9. Пятая дверь будет распашной. В качестве силовой установки предложат двухлитровый турбодизель мощностью 200 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Полный привод выполнен по схеме Part-time с жестким подключением передней оси. Позже в линейке появится версия с механикой.
Фото: Пресс-служба Sollers
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей