Смогут ли седаны вернуть утраченные позиции в корпоративных продажах?

16.10.2024

Направление корпоративного бизнеса и корпоративных продаж через лизинговые компании является основным потенциалом, которым действующие игроки российского авторынка активно пользуются сегодня и намерены уделять ему внимание в 2025-м. Такое заявление на форуме CarX 2024 сделал Алексей Винер, руководитель направления корпоративных продаж Geely и Belgee.




По его словам, корпоративные продажи – это тот сегмент, который развивает и поддерживает продажи того или иного бренда в целом. «События двухлетней давности полностью перекроили рынок, – отметил эксперт. – Они демонстрируют новые возможности взаимодействия с ключевыми клиентами, которые, в свою очередь, пересматривают свои политики, отношение к тем моделям, которые у них когда-то были в парках и которые они планируют приобретать в будущем».

Если до известных всем событий корпоративные парки состояли преимущественно из легковых автомобилей C- и D-сегмента, то в последнее время им на смену пришли кроссоверы из секторов SUV-B, SUV-С и SUV-D. «В последнее время есть тенденция к возврату корпоративного интереса к седанам, – заметил Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат». – Смогут ли эти машины вернуть утраченные позиции во флите?»

«Действительно, SUV завоевали определенные позиции в данном направлении, и это объясняется тем, что других машин некоторое время просто не было на рынке, – ответил Алексей Винер. – Сегодня мы видим некоторый потенциал в седанах, то есть обратное замещение имеет место быть. Однако оно обусловлено скорее ценовым предложением, нежели желанием вернуться к седанам. Согласитесь, тот, кто попробовал кроссовер, к седану вряд ли захочет вернуться, особенно если вседорожник полноприводный».

По словам Алексея Винера, марка Belgee по итогам 40 недель 2024 года занимает почетное 6-е место по регистрациям, продано 7000 машин. Таким образом, доля корпоративных продаж составляет 26% во всех продажах бренда и 3,4% – от всего рынка флита в России. «Это неплохой результат, – заявил эксперт. – Потому что в течение года у нас была лишь одна модель – X50. Потом появился X70 – обе машины хорошо себя зарекомендовали в сервисах такси и каршеринга».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661047"
  ["CODE"]=>
  string(72) "smogut-li-sedany-vernut-utrachennye-pozitsii-v-korporativnykh-prodazhakh"
  ["DATE"]=>
  string(19) "16.10.2024 13:23:53"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "16.10.2024 13:23:53"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(129) "Смогут ли седаны вернуть утраченные позиции в корпоративных продажах?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(641) "Направление корпоративного бизнеса и корпоративных продаж через лизинговые компании является основным потенциалом, которым действующие игроки российского авторынка активно пользуются сегодня и намерены уделять ему внимание в 2025-м. Такое заявление на форуме CarX 2024 сделал Алексей Винер, руководитель направления корпоративных продаж Geely и Belgee.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/f13/IMG_3223.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4266) "

Направление корпоративного бизнеса и корпоративных продаж через лизинговые компании является основным потенциалом, которым действующие игроки российского авторынка активно пользуются сегодня и намерены уделять ему внимание в 2025-м. Такое заявление на форуме CarX 2024 сделал Алексей Винер, руководитель направления корпоративных продаж Geely и Belgee.




По его словам, корпоративные продажи – это тот сегмент, который развивает и поддерживает продажи того или иного бренда в целом. «События двухлетней давности полностью перекроили рынок, – отметил эксперт. – Они демонстрируют новые возможности взаимодействия с ключевыми клиентами, которые, в свою очередь, пересматривают свои политики, отношение к тем моделям, которые у них когда-то были в парках и которые они планируют приобретать в будущем».

Если до известных всем событий корпоративные парки состояли преимущественно из легковых автомобилей C- и D-сегмента, то в последнее время им на смену пришли кроссоверы из секторов SUV-B, SUV-С и SUV-D. «В последнее время есть тенденция к возврату корпоративного интереса к седанам, – заметил Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат». – Смогут ли эти машины вернуть утраченные позиции во флите?»

«Действительно, SUV завоевали определенные позиции в данном направлении, и это объясняется тем, что других машин некоторое время просто не было на рынке, – ответил Алексей Винер. – Сегодня мы видим некоторый потенциал в седанах, то есть обратное замещение имеет место быть. Однако оно обусловлено скорее ценовым предложением, нежели желанием вернуться к седанам. Согласитесь, тот, кто попробовал кроссовер, к седану вряд ли захочет вернуться, особенно если вседорожник полноприводный».

По словам Алексея Винера, марка Belgee по итогам 40 недель 2024 года занимает почетное 6-е место по регистрациям, продано 7000 машин. Таким образом, доля корпоративных продаж составляет 26% во всех продажах бренда и 3,4% – от всего рынка флита в России. «Это неплохой результат, – заявил эксперт. – Потому что в течение года у нас была лишь одна модель – X50. Потом появился X70 – обе машины хорошо себя зарекомендовали в сервисах такси и каршеринга».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "16.10.2024 13:25:21" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10791" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(83) "/autonews/smogut-li-sedany-vernut-utrachennye-pozitsii-v-korporativnykh-prodazhakh/" }

Комментарии