Слабые продажи начала марта эксперты связывают в том числе со «ждунами». О чем идет речь?

11.03.2025

Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок.




Доля таких потенциальных покупателей в автосалонах Петербурга оценивается в 10–25% в зависимости от марки. Дилеры много беседуют с людьми и не понаслышке знают, возвращения каких иностранных компаний те ожидают больше всего. В этот список попали такие ранее популярные в России марки, как Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda и Suzuki.

На основании этого аналитики делают вывод, что одной из главных причин падения продаж за первые семь дней текущего месяца стали именно «ждуны».

Отчасти такое мнение продублировано в ответах людей, принявших участие в опросе независимого эксперта Олега Мосеева. На своей страничке в Telegram он попросил отдать свой голос по актуальной теме «Определите факторы, которые приводят к падению продаж». Ответ «Ожидание возврата ушедших брендов» набрал на сегодняшний день 38%.

Самое интересное, что многие дилеры и по сей день продолжают реализацию автомобилей 2023 г. в. Нередко доля в общей структуре продаж достигает 85%.

Фото: «Чери Центр Великан» (Люберцы)

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662848"
  ["CODE"]=>
  string(92) "slabye-prodazhi-nachala-marta-eksperty-svyazyvayut-v-tom-chisle-so-zhdunami-o-chem-idet-rech"
  ["DATE"]=>
  string(19) "11.03.2025 14:41:43"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "11.03.2025 14:41:43"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(162) "Слабые продажи начала марта эксперты связывают в том числе со «ждунами». О чем идет речь?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(595) "Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(38) "/upload/iblock/91f/dsfdhkjfsdjfsfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2763) "

Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок.




Доля таких потенциальных покупателей в автосалонах Петербурга оценивается в 10–25% в зависимости от марки. Дилеры много беседуют с людьми и не понаслышке знают, возвращения каких иностранных компаний те ожидают больше всего. В этот список попали такие ранее популярные в России марки, как Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda и Suzuki.

На основании этого аналитики делают вывод, что одной из главных причин падения продаж за первые семь дней текущего месяца стали именно «ждуны».

Отчасти такое мнение продублировано в ответах людей, принявших участие в опросе независимого эксперта Олега Мосеева. На своей страничке в Telegram он попросил отдать свой голос по актуальной теме «Определите факторы, которые приводят к падению продаж». Ответ «Ожидание возврата ушедших брендов» набрал на сегодняшний день 38%.

Самое интересное, что многие дилеры и по сей день продолжают реализацию автомобилей 2023 г. в. Нередко доля в общей структуре продаж достигает 85%.

Фото: «Чери Центр Великан» (Люберцы)

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.03.2025 14:43:30" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11400" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(103) "/autonews/slabye-prodazhi-nachala-marta-eksperty-svyazyvayut-v-tom-chisle-so-zhdunami-o-chem-idet-rech/" }

Комментарии