Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок.

Доля таких потенциальных покупателей в автосалонах Петербурга оценивается в 10–25% в зависимости от марки. Дилеры много беседуют с людьми и не понаслышке знают, возвращения каких иностранных компаний те ожидают больше всего. В этот список попали такие ранее популярные в России марки, как Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda и Suzuki.
На основании этого аналитики делают вывод, что одной из главных причин падения продаж за первые семь дней текущего месяца стали именно «ждуны».
Отчасти такое мнение продублировано в ответах людей, принявших участие в опросе независимого эксперта Олега Мосеева. На своей страничке в Telegram он попросил отдать свой голос по актуальной теме «Определите факторы, которые приводят к падению продаж». Ответ «Ожидание возврата ушедших брендов» набрал на сегодняшний день 38%.
Самое интересное, что многие дилеры и по сей день продолжают реализацию автомобилей 2023 г. в. Нередко доля в общей структуре продаж достигает 85%.
Фото: «Чери Центр Великан» (Люберцы)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей