Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок.

Доля таких потенциальных покупателей в автосалонах Петербурга оценивается в 10–25% в зависимости от марки. Дилеры много беседуют с людьми и не понаслышке знают, возвращения каких иностранных компаний те ожидают больше всего. В этот список попали такие ранее популярные в России марки, как Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda и Suzuki.
На основании этого аналитики делают вывод, что одной из главных причин падения продаж за первые семь дней текущего месяца стали именно «ждуны».
Отчасти такое мнение продублировано в ответах людей, принявших участие в опросе независимого эксперта Олега Мосеева. На своей страничке в Telegram он попросил отдать свой голос по актуальной теме «Определите факторы, которые приводят к падению продаж». Ответ «Ожидание возврата ушедших брендов» набрал на сегодняшний день 38%.
Самое интересное, что многие дилеры и по сей день продолжают реализацию автомобилей 2023 г. в. Нередко доля в общей структуре продаж достигает 85%.
Фото: «Чери Центр Великан» (Люберцы)
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1662848" ["CODE"]=> string(92) "slabye-prodazhi-nachala-marta-eksperty-svyazyvayut-v-tom-chisle-so-zhdunami-o-chem-idet-rech" ["DATE"]=> string(19) "11.03.2025 14:41:43" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "11.03.2025 14:41:43" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(162) "Слабые продажи начала марта эксперты связывают в том числе со «ждунами». О чем идет речь?" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(595) "Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(38) "/upload/iblock/91f/dsfdhkjfsdjfsfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2763) "
Как мы вчера сообщили, первая неделя марта 2025-го отметилась 38-процентным снижением продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Причин этому много, но одной из важных, по мнению ряда экспертов, является синдром так называемых «ждунов» – россиян, ожидающих возвращения глобальных брендов на российский рынок.
Доля таких потенциальных покупателей в автосалонах Петербурга оценивается в 10–25% в зависимости от марки. Дилеры много беседуют с людьми и не понаслышке знают, возвращения каких иностранных компаний те ожидают больше всего. В этот список попали такие ранее популярные в России марки, как Hyundai, Kia, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda и Suzuki.
На основании этого аналитики делают вывод, что одной из главных причин падения продаж за первые семь дней текущего месяца стали именно «ждуны».
Отчасти такое мнение продублировано в ответах людей, принявших участие в опросе независимого эксперта Олега Мосеева. На своей страничке в Telegram он попросил отдать свой голос по актуальной теме «Определите факторы, которые приводят к падению продаж». Ответ «Ожидание возврата ушедших брендов» набрал на сегодняшний день 38%.
Самое интересное, что многие дилеры и по сей день продолжают реализацию автомобилей 2023 г. в. Нередко доля в общей структуре продаж достигает 85%.
Фото: «Чери Центр Великан» (Люберцы)
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.03.2025 14:43:30" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11400" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(103) "/autonews/slabye-prodazhi-nachala-marta-eksperty-svyazyvayut-v-tom-chisle-so-zhdunami-o-chem-idet-rech/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей