Skoda приступает к производству новых моделей Enyaq и Enyaq Coupe

28.02.2025

На заводе в г. Млада-Болеслав началось производство нового поколения Skoda Enyaq. После усовершенствованной модели Elroq обновленный Enyaq стал вторым серийным электромобилем марки, разработанным в дизайнерском стиле Modern Solid.




Новый Enyaq, базирующийся на модульной платформе MEB, сходит с конвейера на той же производственной линии, где собираются бензиновые версии Octavia и компактный электрокар Elroq. Эта сборочная линия, по информации Skoda, позволяет максимально гибко чередовать сборку как машин с ДВС, так и «электричек». Таким образом, автопроизводитель может моментально реагировать на колебания потребительского спроса, которые в последнее время приняли массовый характер.

Наряду со сборкой новых Elroq и Enyaq на этом предприятии также выпускаются аккумуляторные системы – как для данных моделей, так и для ряда электрокаров других машин в рамках Volkswagen Group.

Skoda Enyaq изначально разработан под аккумуляторно-электрический привод. Автомобиль предлагается с двумя разными аккумуляторами в трех вариантах мощности – от 150 кВт (204 л. с.) до 210 кВт (286 л. с.). Заднеприводные модификации Enyaq 60 и Enyaq 85 приводятся в движение одним электромотором. У полноприводного Enyaq 85x есть дополнительный электродвигатель – на передней оси.

Коэффициент лобового сопротивления посвежевшего варианта Enyaq равен 0,245, купейная версия может похвастаться еще более аэродинамическими формами – 0,225. В результате доработок максимальная дальность хода по циклу WLTP увеличилась до 590 км (Enyaq Coupe) и 580 км (стандартный Enyaq).

Новому семейству Enyaq предложили более богатое стандартное оборудование: передние сиденья с подогревом, система «старт-стоп», бесключевой доступ, трехзонный Climatronic, система смены полосы движения и помощи при парковке, система помощи в пробках и многое другое. Усовершенствованный автомобиль доступен для заказов с прошлого месяца. В Германии базовая цена Enyaq 60 составляет 44 400 евро, что на 200 евро дороже, чем стоил предшественник.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662706"
  ["CODE"]=>
  string(66) "skoda-pristupaet-k-proizvodstvu-novykh-modeley-enyaq-i-enyaq-coupe"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.02.2025 13:37:28"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.02.2025 13:37:28"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(101) "Skoda приступает к производству новых моделей Enyaq и Enyaq Coupe"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(405) "На заводе в г. Млада-Болеслав началось производство нового поколения Skoda Enyaq. После усовершенствованной модели Elroq обновленный Enyaq стал вторым серийным электромобилем марки, разработанным в дизайнерском стиле Modern Solid. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(52) "/upload/iblock/251/Skoda-Enyaq-Produktion-2025-2.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3893) "

На заводе в г. Млада-Болеслав началось производство нового поколения Skoda Enyaq. После усовершенствованной модели Elroq обновленный Enyaq стал вторым серийным электромобилем марки, разработанным в дизайнерском стиле Modern Solid.




Новый Enyaq, базирующийся на модульной платформе MEB, сходит с конвейера на той же производственной линии, где собираются бензиновые версии Octavia и компактный электрокар Elroq. Эта сборочная линия, по информации Skoda, позволяет максимально гибко чередовать сборку как машин с ДВС, так и «электричек». Таким образом, автопроизводитель может моментально реагировать на колебания потребительского спроса, которые в последнее время приняли массовый характер.

Наряду со сборкой новых Elroq и Enyaq на этом предприятии также выпускаются аккумуляторные системы – как для данных моделей, так и для ряда электрокаров других машин в рамках Volkswagen Group.

Skoda Enyaq изначально разработан под аккумуляторно-электрический привод. Автомобиль предлагается с двумя разными аккумуляторами в трех вариантах мощности – от 150 кВт (204 л. с.) до 210 кВт (286 л. с.). Заднеприводные модификации Enyaq 60 и Enyaq 85 приводятся в движение одним электромотором. У полноприводного Enyaq 85x есть дополнительный электродвигатель – на передней оси.

Коэффициент лобового сопротивления посвежевшего варианта Enyaq равен 0,245, купейная версия может похвастаться еще более аэродинамическими формами – 0,225. В результате доработок максимальная дальность хода по циклу WLTP увеличилась до 590 км (Enyaq Coupe) и 580 км (стандартный Enyaq).

Новому семейству Enyaq предложили более богатое стандартное оборудование: передние сиденья с подогревом, система «старт-стоп», бесключевой доступ, трехзонный Climatronic, система смены полосы движения и помощи при парковке, система помощи в пробках и многое другое. Усовершенствованный автомобиль доступен для заказов с прошлого месяца. В Германии базовая цена Enyaq 60 составляет 44 400 евро, что на 200 евро дороже, чем стоил предшественник.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.02.2025 13:38:54" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11354" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(77) "/autonews/skoda-pristupaet-k-proizvodstvu-novykh-modeley-enyaq-i-enyaq-coupe/" }

Комментарии