Сервисмены предлагают увеличить стоимость нормо-часа

07.08.2024

При этом не на 5-10%, что и без того было бы много, а на целых 35%. Такой аппетит выказала Наталья Кустова, основатель и собственник сети автосервисов «Геликон», выступившая на специализированной видеоконференции Fit Conf.




«Если мы сегодня поднимем стоимость нормо-часа на 35%, у нас появится возможность развития бизнеса и повышения размера заработной платы своим автомеханикам, - заявила эксперт. - Если вы сидите в своих 60 миллионах, не выходите за эти рамки и всячески за них прячетесь, вы должны понимать, что не сможете поднять нормо-час, а, значит, не в состоянии заплатить своему механику 1100-1500 рублей за час, чтобы его зарплата как минимум сравнялась с зарплатой работников завода, курьера и т.п.».

По словам Натальи Кустовой, сегодня все поголовно прячутся: «В отрасли сложилась такая ситуация, что можно спрятаться. С другой стороны, очень страшно вылезать, но, если мы все сейчас этого не сделаем, не поднимем нормо-час, не сравняем более-менее налоги для всех, нам будет сложно работать дальше. Те, кто работает «в чёрную», пытается спрятаться от налогов, они копают яму всей отрасли в целом».

Эксперт заметила, что кто-то лоббирует идею убрать с рынка независимые станции техобслуживания: «Наверное, это происходит от того, что на отрасль в свое время посмотрели с разных сторон. Сейчас нужно активно развивать имеющиеся автосервисы, строить новые СТО и создавать новые рабочие места».

По мнению Натальи Кустовой, в создавшихся условиях возможен отток специалистов в гаражи. «Но другой момент, что гаражи активно сносятся, - отметила руководитель сети автосервисов. - Укомплектовывать их стало очень дорого. К тому же, при правильном уровне налогообложения «гаражники» не в состоянии получать достойную зарплату, заботясь о клиентах, предоставляя гарантию, обучая своих помощников и т.п. Я призываю своих коллег поднимать стоимость нормо-часа. Это позволит увеличить зарплату автомехаников, а всем нам работать правильно и качественно. А самое главное, на благо наших клиентов».

Согласно данным международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service, средняя стоимость ремонта и обслуживания автомобилей в России в первом полугодии 2024 года составила 9,6 тыс. рублей. Таким образом, она выросла на 31,4% к АППГ.

Фото: Автосервис СИ-Моторс (Ижевск)

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657404"
  ["CODE"]=>
  string(53) "servismeny-predlagayut-uvelichit-stoimost-normo-chasa"
  ["DATE"]=>
  string(19) "07.08.2024 13:48:10"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "07.08.2024 13:48:10"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(99) "Сервисмены предлагают увеличить стоимость нормо-часа"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(411) "При этом не на 5-10%, что и без того было бы много, а на целых 35%. Такой аппетит выказала Наталья Кустова, основатель и собственник сети автосервисов «Геликон», выступившая на специализированной видеоконференции Fit Conf.  "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(29) "/upload/iblock/bb5/bdfsds.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4521) "

При этом не на 5-10%, что и без того было бы много, а на целых 35%. Такой аппетит выказала Наталья Кустова, основатель и собственник сети автосервисов «Геликон», выступившая на специализированной видеоконференции Fit Conf.




«Если мы сегодня поднимем стоимость нормо-часа на 35%, у нас появится возможность развития бизнеса и повышения размера заработной платы своим автомеханикам, - заявила эксперт. - Если вы сидите в своих 60 миллионах, не выходите за эти рамки и всячески за них прячетесь, вы должны понимать, что не сможете поднять нормо-час, а, значит, не в состоянии заплатить своему механику 1100-1500 рублей за час, чтобы его зарплата как минимум сравнялась с зарплатой работников завода, курьера и т.п.».

По словам Натальи Кустовой, сегодня все поголовно прячутся: «В отрасли сложилась такая ситуация, что можно спрятаться. С другой стороны, очень страшно вылезать, но, если мы все сейчас этого не сделаем, не поднимем нормо-час, не сравняем более-менее налоги для всех, нам будет сложно работать дальше. Те, кто работает «в чёрную», пытается спрятаться от налогов, они копают яму всей отрасли в целом».

Эксперт заметила, что кто-то лоббирует идею убрать с рынка независимые станции техобслуживания: «Наверное, это происходит от того, что на отрасль в свое время посмотрели с разных сторон. Сейчас нужно активно развивать имеющиеся автосервисы, строить новые СТО и создавать новые рабочие места».

По мнению Натальи Кустовой, в создавшихся условиях возможен отток специалистов в гаражи. «Но другой момент, что гаражи активно сносятся, - отметила руководитель сети автосервисов. - Укомплектовывать их стало очень дорого. К тому же, при правильном уровне налогообложения «гаражники» не в состоянии получать достойную зарплату, заботясь о клиентах, предоставляя гарантию, обучая своих помощников и т.п. Я призываю своих коллег поднимать стоимость нормо-часа. Это позволит увеличить зарплату автомехаников, а всем нам работать правильно и качественно. А самое главное, на благо наших клиентов».

Согласно данным международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service, средняя стоимость ремонта и обслуживания автомобилей в России в первом полугодии 2024 года составила 9,6 тыс. рублей. Таким образом, она выросла на 31,4% к АППГ.

Фото: Автосервис СИ-Моторс (Ижевск)

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "07.08.2024 13:51:15" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10496" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(64) "/autonews/servismeny-predlagayut-uvelichit-stoimost-normo-chasa/" }

Комментарии