Hyundai представил основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility в ИЦ «Сколково». С помощью онлайн-приложения клиент сможет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей компании.
Для реализации проекта Hyundai Mobility была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, которая занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. В настоящий момент в компании работают семь разработчиков. Генеральным директором компании стал Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ». «Мы уверены, что услуга онлайн-подписки на автомобили нашего бренда станет невероятно востребована», – заявил он.
Клиентам доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1. В онлайн-приложении предложены три варианта подписки: City – от часа до 24 часов, Country – от 1 дня до 1 месяца, Freedom – от 1 месяца до года. При подписке Freedom будет доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
Получить автомобиль будет возможно на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок Hyundai Mobility обозначат специальной разметкой и световыми элементами.
Сервис станет доступен с октября 2019 года. На начальном этапе в проекте будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai. В дальнейшем планируется предоставлять услуги Hyundai Mobility в рамках всей дилерской сети компании в России.
К списку новостей
Комментарии