СЕРВИС HYUNDAI MOBILITY ПРЕДСТАВЛЕН В СКОЛКОВО

30.08.2019

Hyundai представил основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility в ИЦ «Сколково». С помощью онлайн-приложения клиент сможет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей компании.

Для реализации проекта Hyundai Mobility была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, которая занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. В настоящий момент в компании работают семь разработчиков. Генеральным директором компании стал Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ». «Мы уверены, что услуга онлайн-подписки на автомобили нашего бренда станет невероятно востребована», – заявил он.

Клиентам доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1. В онлайн-приложении предложены три варианта подписки: City – от часа до 24 часов, Country – от 1 дня до 1 месяца, Freedom – от 1 месяца до года. При подписке Freedom будет доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.

Получить автомобиль будет возможно на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок Hyundai Mobility обозначат специальной разметкой и световыми элементами.

Сервис станет доступен с октября 2019 года. На начальном этапе в проекте будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai. В дальнейшем планируется предоставлять услуги Hyundai Mobility в рамках всей дилерской сети компании в России.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1072712"
  ["CODE"]=>
  string(46) "servis-hyundai-mobility-predstavlen-v-skolkovo"
  ["DATE"]=>
  string(19) "30.08.2019 16:01:42"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "30.08.2019 16:01:42"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(72) "СЕРВИС HYUNDAI MOBILITY ПРЕДСТАВЛЕН В СКОЛКОВО"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(340) "Hyundai представил основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility в ИЦ «Сколково». С помощью онлайн-приложения клиент сможет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей компании"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/a4e/a4e38b395fce2d3c313cb5f80c291c93.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2997) "

Hyundai представил основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility в ИЦ «Сколково». С помощью онлайн-приложения клиент сможет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей компании.

Для реализации проекта Hyundai Mobility была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, которая занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. В настоящий момент в компании работают семь разработчиков. Генеральным директором компании стал Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ». «Мы уверены, что услуга онлайн-подписки на автомобили нашего бренда станет невероятно востребована», – заявил он.

Клиентам доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1. В онлайн-приложении предложены три варианта подписки: City – от часа до 24 часов, Country – от 1 дня до 1 месяца, Freedom – от 1 месяца до года. При подписке Freedom будет доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.

Получить автомобиль будет возможно на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок Hyundai Mobility обозначат специальной разметкой и световыми элементами.

Сервис станет доступен с октября 2019 года. На начальном этапе в проекте будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai. В дальнейшем планируется предоставлять услуги Hyundai Mobility в рамках всей дилерской сети компании в России.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "30.08.2019 16:08:00" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(57) "/autonews/servis-hyundai-mobility-predstavlen-v-skolkovo/" }

Комментарии