Серийное производство электромобиля LADA e-Largus запланировано на сентябрь

06.09.2024

Ведущий отечественный автоконцерн АВТОВАЗ планирует начать массовую сборку универсала на электрической тяге LADA e-Largus в конце сентября текущего года. Производственная площадка для этого известна давным-давно – «Лада Ижевск».




Об этом заявил на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Сергей Громак.

Производство опытной партии LADA e-Largus из 30 машин стартовало в Ижевске 15 декабря прошлого года. Разработкой электрической силовой установки для обеих версий занималась компания «Системы автономной энергии» САЭ (входит в ГК «Итэлма») в тесном сотрудничестве с инженерами АВТОВАЗа. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент – аккумуляторную ячейку.

Тогда же было заявлено, что серийное производство LADA e-Largus планируется начать в мае 2024 года вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС. Однако, как видим, планы пришлось немного подкорректировать.

LADA e-Largus – первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. В данном семействе должны быть пассажирские и коммерческие универсалы. На них устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова, что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении).

Настройки силового агрегата обеспечат максимальную скорость 145 км/час (ограничено электроникой), разгон до «сотни» занимает менее 10 секунд.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660441"
  ["CODE"]=>
  string(76) "seriynoe-proizvodstvo-elektromobilya-lada-e-largus-zaplanirovano-na-sentyabr"
  ["DATE"]=>
  string(19) "06.09.2024 13:52:18"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "06.09.2024 13:52:18"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(131) "Серийное производство электромобиля LADA e-Largus запланировано на сентябрь"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(423) "Ведущий отечественный автоконцерн АВТОВАЗ планирует начать массовую сборку универсала на электрической тяге LADA e-Largus в конце сентября текущего года. Производственная площадка для этого известна давным-давно – «Лада Ижевск». 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(37) "/upload/iblock/cbf/sdhfsdjfdsfsdf.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3460) "

Ведущий отечественный автоконцерн АВТОВАЗ планирует начать массовую сборку универсала на электрической тяге LADA e-Largus в конце сентября текущего года. Производственная площадка для этого известна давным-давно – «Лада Ижевск».




Об этом заявил на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Сергей Громак.

Производство опытной партии LADA e-Largus из 30 машин стартовало в Ижевске 15 декабря прошлого года. Разработкой электрической силовой установки для обеих версий занималась компания «Системы автономной энергии» САЭ (входит в ГК «Итэлма») в тесном сотрудничестве с инженерами АВТОВАЗа. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент – аккумуляторную ячейку.

Тогда же было заявлено, что серийное производство LADA e-Largus планируется начать в мае 2024 года вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС. Однако, как видим, планы пришлось немного подкорректировать.

LADA e-Largus – первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. В данном семействе должны быть пассажирские и коммерческие универсалы. На них устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова, что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении).

Настройки силового агрегата обеспечат максимальную скорость 145 км/час (ограничено электроникой), разгон до «сотни» занимает менее 10 секунд.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.09.2024 13:56:33" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10620" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(87) "/autonews/seriynoe-proizvodstvo-elektromobilya-lada-e-largus-zaplanirovano-na-sentyabr/" }

Комментарии