В дополнение к новым бензиновым двигателям TSI (1,5 л) и TDI (2 л) пассажирский VW Caddy и коммерческий Caddy Cargo теперь предлагаются в гибридном исполнении.

Автопроизводитель указывает, что вариант Caddy eHybrid в сочетании с электроприводом обеспечивает мощность системы 110 кВт (150 л. с.) и развивает крутящий момент 350 Н·м. Располагая емкостью аккумулятора 19,7 кВт·ч, на чистом электричестве «Кэдди» может проехать до 122 км. При этом заявленный расход бензина – 0,4–0,5 л/100 км.
Аккумуляторную батарею можно заряжать с помощью быстрых зарядных устройств постоянного тока (DC) мощностью до 50 кВт или настенных аккумуляторных батарей переменного тока (AC) мощностью 11 кВт. Все подключаемые гибриды оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Пассажирский VW Caddy eHybrid развивает максимальную скорость 183 км/ч, грузовой аналог eHybrid чуть слабее – до 181 км/ч. Автомобиль предлагается как с обычной колесной базой в расчете на 5 посадочных мест, так и с длинной колесной, где могут разместиться до 7 человек.
В стандартном оснащении VW Caddy Cargo 2025-го модельного года есть цифровая комбинация приборов, система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль, ассистенты парковки, контроля за усталостью водителя, боковые и головные подушки безопасности, многофункциональная камера, индикатор контроля состояния шин, система удержания в полосе движения и функция распознавания пешеходов/велосипедистов.
Также новым в серийном исполнении VW Caddy Cargo стало многофункциональное рулевое колесо, которое уже присутствует в вариантах легковых версий. Голосовой помощник IDA с функцией чата GPT в качестве опции будет включен в комплект поставки позже.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей