Седан BMW 7 Series нового поколения можно будет купить уже этой осенью. Модель дебютировала в седьмом поколении одновременно с электрической модификацией BMW i7. При этом новинка больше не предлагается в короткобазной версии и с флагманским «заряженным» бензиновым V12.
Внешность баварского флагмана получилась на удивление авангардной и даже провокационной. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd улучшен с 0,27 до 0,26. Дверные ручки спрятались в панелях кузова и выполнены выдвижными. Компанию уже ставшими привычными крупным «ноздрям» радиаторной решетки составила многоярусная светотехника, где под полосками светодиодных ходовых огней (они же – габаритный свет и поворотники) расположились матричные фары под затемненным стеклом. При этом основной свет теперь работает в том числе и в режиме противотуманок, соответственно последних как отдельного элемента у «семерки» больше нет.
Дизайн электрического исполнения BMW i7 отличается голубыми вставками в нижней части кузова, задним бампером и плоским за отсутствием системы выпуска днищем. Доработанная система воздуховодов обеспечивает электрокару меньшее сопротивление воздушным потокам и работает на увеличение дальности хода.
Еще один принципиальный момент – «семерка» отныне не предлагается сразу в стандартной и длиннобазной версиях. Точнее говоря, все BMW 7 Series отныне длиннобазные, с межосевым расстоянием 3215 мм (+5 мм относительно «семерки» шестого поколения). И, кстати, на китайском рынке на «корме» сохранен шильдик L исключительно ради статусности и внешнего эффекта. Как и ожидалось, в салоне «семерки» стало просторнее. Ведь по сравнению с предшественником седан прибавил 131 мм в длину (до 5391 мм), 48 мм в ширину (до 1950 мм) и 77 мм в высоту (до 1544 мм). Объем багажника при этом увеличился на 25 л (до 540 л), а вот топливный бак, наоборот, ужался на 4 л (до 74 л).
Кокпит флагмана почти детально повторяет убранство старшего кроссовера BMW X7. На авансцене – два экрана диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединенных под единым стеклом, проекционный дисплей и отсутствие блока управления климатом – настраивать микроклимат предлагается через меню мультимедиа. Дефлекторов, кстати, тоже не наблюдается. Однако они, разумеется, имеются, просто замаскированы под светящейся полосой на передней панели и картах дверей.
Вместо планшетов для задних пассажиров теперь предусмотрен откидывающийся из панели потолка дисплей диагональю 31 дюйм. Как опция вместо дивана предусмотрена пара раздельных кресел с электрорегулировками, вентиляцией и функцией многорежимного массажа. В старших комплектациях и за доплату предлагаются удобнейшие задние кресла-оттоманки, где подставки для ног выполнены с сиденьями единым блоком. Управление климатом и положениями сидений на VIP-«галерке» при этом осуществляется сенсорными 5,5-дюймовыми экранами в дверях.
Поскольку от топового V12 немцы отказались из экологических соображений, на роль флагманского агрегата выдвинут 4,4-литровый бензиновый битурбированный V8 с отдачей 544 л. с. (исполнение BMW 760i xDrive). Этот мотор сочетается с полным приводом, а в 8-диапазонный автомат интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 18 л. с. при интенсивном разгоне.
Базовой модификации BMW 735i в свою очередь выделана бензиновая рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 272 л. с. в сочетании с задним приводом и уже упомянутым стартер-генератором, увеличивающим отдачу до 300 л. с. Затем следует версия BMW 740i с тем же агрегатом, форсированным до 380 л. с. Трансмиссия – также 8-диапазонный автомат. Кроме того, европейскому рынку адресованы дизельные и гибридные установки. Исполнение BMW 740d xDrive оснащено 286-сильным трехлитровым битурбодизелем, которому ассистирует стартер-генератор, доводящий мощность до 300 л. с.
У подзаряжаемых гибридов в свою очередь вместо компактного гибридного довеска предусмотрен 200-сильный мотор, встроенный в 8-диапазонный автомат. В исполнении BMW 750e xDrive совокупная отдача составляет 490 л. с., а версия M760e xDrive выдает 571 «лошадку».
BMW i7 предложат на старте продаж в пока безальтернативной версии xDrive60, где передний и задний электроагрегаты выдают совместно 544 л. с., тяговая батарея на 101,7 кВт∙ч обеспечивает 590 км пробега.
Интересно, что для новой «семерки» предусмотрена система автопилотирования, однако такой функционал пока не доступен – его предложат в рамках последующих обновлений. Также в перспективе появится ассистент удаленной автопарковки: тогда машиной можно будет управлять с улицы через приложение смартфона.
Продажи «семерок» седьмой генерации планируется начать в ноябре. Цена на базовую дизельную версию в Германии составляет 107 000 евро, а электрический BMW i7 оценен в 136 000 евро.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей