Несмотря на текущий спад спроса на электромобили в Европе, Nissan планирует к 2030 году перейти исключительно на аккумуляторные машины. При этом, как уточнил директор по продажам Nissan в Европе, в ближайшие годы от компании потребуется гибкость.

«Наш бизнес-план предельно ясен: через 6 лет мы хотим продавать на европейском рынке только «электрички», – заявила Майра Гонсалес, руководитель отдела продаж Nissan в Европе. – Ключевым моментом является то, что вплоть до 2027 года нам нужно подумать о том, как наилучшим образом сбалансировать модельный портфель электромобилей, состоящий из машин с ДВС и гибридов».
По словам Гонсалес, в настоящее время наблюдается крайняя несогласованность в том, как в странах Старого Света продвигается электрификация. «В создавшихся условиях компания Nissan должна предлагать автомобили, которые будут полностью соответствовать актуальному состоянию дел на рынке, – добавила Майра Гонсалес. – Сбалансированное портфолио будет иметь решающее значение. При этом наша стратегия электрификации модельного ряда предельно ясна».
Недавно руководство Nissan объявило, что прекращает инвестиции в разработку новых дизельных и бензиновых двигателей. В среднесрочной и долгосрочной перспективе ставка будет делаться на электромобильность. Новый стратегический план в этом направлении получил название «Дуга». В соответствии с ним компания стремится к 2030 году достичь паритета затрат между электромобилями и автомобилями с ДВС. В ближайшие три года Nissan планирует увеличить продажи электромобилей на 1 млн ед.
В течение трех лет планируется запустить 30 новых моделей, в том числе 16 электрифицированных и 14 классических (с ДВС). А к 2030 году будут представлены 34 новые «электрички» Nissan.
Ожидается, что к 2026-му финансовому году на долю аккумуляторных моделей Nissan во всем мире будет приходиться 40% ее модельного ряда. К концу десятилетия этот показатель достигнет 60%, а к 2030 году – по крайней мере в Европе – 100%.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей