Молодой китайский производитель электромобилей Nio продолжает терпеть убытки за пределами Китая. Например, в Германии в 2024 году было зарегистрировано всего 398 новых автомобилей этой марки.
Прошедший год можно сравнить с «долиной разочарований», признал Дэвид Зульцер, генеральный менеджер Nio Deutschland. «Наше преимущество заключается в том, что у нас за спиной сильная китайская корпорация. Это значит, что наш подход долгосрочный, мы хотим расти вместе с сообществом. Германия – очень важный для Nio рынок, а Европа в целом – неотъемлемая часть стратегии компании», – отметил Зульцер.
В настоящее время на немецком рынке функционирует 19 станций по замене аккумуляторных батарей, на которых можно менять аккумуляторные блоки от Nio-электрогенераторов. В декабре 2024 года в стране открылся третий Nio Hub, в котором осуществляются сервисные работы. В 2025-м, по заявлению Зульцера, появления новых площадок Nio не планируется, виной тому – введенные Евросоюзом в конце прошлого года пошлины на китайские электромобили.
В центре внимания европейского подразделения Nio – коммерческие автопарки. Зульцер отметил, что переговоры с крупными игроками в данном направлении ведутся. Функционирует мобильное приложение Freenow, с которым работают таксомоторные компании.
Представитель Nio заявил, что компания хоть и ориентируется на «премиум», но пока что ей трудно конкурировать с известными немецкими брендами, такими как Audi, BMW или Porsche. В будущем Nio надеется на рост продаж двух дочерних брендов – Onvo и Firefly, которые должны завоевать массовый рынок с помощью технически привлекательных и более компактных моделей по доступным ценам.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей