Руководство Nio сравнило 2024 год с «долиной разочарований». При этом возлагает надежды на 2025-й

24.01.2025

Молодой китайский производитель электромобилей Nio продолжает терпеть убытки за пределами Китая. Например, в Германии в 2024 году было зарегистрировано всего 398 новых автомобилей этой марки.




Прошедший год можно сравнить с «долиной разочарований», признал Дэвид Зульцер, генеральный менеджер Nio Deutschland. «Наше преимущество заключается в том, что у нас за спиной сильная китайская корпорация. Это значит, что наш подход долгосрочный, мы хотим расти вместе с сообществом. Германия – очень важный для Nio рынок, а Европа в целом – неотъемлемая часть стратегии компании», – отметил Зульцер.

В настоящее время на немецком рынке функционирует 19 станций по замене аккумуляторных батарей, на которых можно менять аккумуляторные блоки от Nio-электрогенераторов. В декабре 2024 года в стране открылся третий Nio Hub, в котором осуществляются сервисные работы. В 2025-м, по заявлению Зульцера, появления новых площадок Nio не планируется, виной тому – введенные Евросоюзом в конце прошлого года пошлины на китайские электромобили.



В центре внимания европейского подразделения Nio – коммерческие автопарки. Зульцер отметил, что переговоры с крупными игроками в данном направлении ведутся. Функционирует мобильное приложение Freenow, с которым работают таксомоторные компании.

Представитель Nio заявил, что компания хоть и ориентируется на «премиум», но пока что ей трудно конкурировать с известными немецкими брендами, такими как Audi, BMW или Porsche. В будущем Nio надеется на рост продаж двух дочерних брендов – Onvo и Firefly, которые должны завоевать массовый рынок с помощью технически привлекательных и более компактных моделей по доступным ценам.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662245"
  ["CODE"]=>
  string(97) "rukovodstvo-nio-sravnilo-2024-god-s-dolinoy-razocharovaniy-pri-etom-vozlagaet-nadezhdy-na-2025-y-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "24.01.2025 14:03:14"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "24.01.2025 14:03:14"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(169) "Руководство Nio сравнило 2024 год с «долиной разочарований». При этом возлагает надежды на 2025-й "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(352) "Молодой китайский производитель электромобилей Nio продолжает терпеть убытки за пределами Китая. Например, в Германии в 2024 году было зарегистрировано всего 398 новых автомобилей этой марки.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(49) "/upload/iblock/982/Nio-Batteriewechselstation.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3463) "

Молодой китайский производитель электромобилей Nio продолжает терпеть убытки за пределами Китая. Например, в Германии в 2024 году было зарегистрировано всего 398 новых автомобилей этой марки.




Прошедший год можно сравнить с «долиной разочарований», признал Дэвид Зульцер, генеральный менеджер Nio Deutschland. «Наше преимущество заключается в том, что у нас за спиной сильная китайская корпорация. Это значит, что наш подход долгосрочный, мы хотим расти вместе с сообществом. Германия – очень важный для Nio рынок, а Европа в целом – неотъемлемая часть стратегии компании», – отметил Зульцер.

В настоящее время на немецком рынке функционирует 19 станций по замене аккумуляторных батарей, на которых можно менять аккумуляторные блоки от Nio-электрогенераторов. В декабре 2024 года в стране открылся третий Nio Hub, в котором осуществляются сервисные работы. В 2025-м, по заявлению Зульцера, появления новых площадок Nio не планируется, виной тому – введенные Евросоюзом в конце прошлого года пошлины на китайские электромобили.



В центре внимания европейского подразделения Nio – коммерческие автопарки. Зульцер отметил, что переговоры с крупными игроками в данном направлении ведутся. Функционирует мобильное приложение Freenow, с которым работают таксомоторные компании.

Представитель Nio заявил, что компания хоть и ориентируется на «премиум», но пока что ей трудно конкурировать с известными немецкими брендами, такими как Audi, BMW или Porsche. В будущем Nio надеется на рост продаж двух дочерних брендов – Onvo и Firefly, которые должны завоевать массовый рынок с помощью технически привлекательных и более компактных моделей по доступным ценам.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.01.2025 14:09:53" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11201" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(108) "/autonews/rukovodstvo-nio-sravnilo-2024-god-s-dolinoy-razocharovaniy-pri-etom-vozlagaet-nadezhdy-na-2025-y-/" }

Комментарии