Российскому рынку нужны недорогие иномарки из Ирана и Индии. Но готовы ли сами машины?

21.02.2024

В случае доработки и организации бесперебойных поставок запчастей автомобили из Ирана и Индии, о которых много говорится в последние дни, могут завоевать сердца большого количества российских покупателей, приценивающихся к сегменту бюджетных машин.




По мнению автоэксперта Дмитрия Демчука, работающего в области автосервиса, на сегодняшний день иранские и индийские малолитражки пока не готовы к завоеванию нашего рынка, поскольку не адаптированы к отечественным условиям эксплуатации и отсутствуют необходимые объемы запчастей к ним, что очень важно.

Эксперт имел в виду автомобили, завозимые в Россию по линии параллельного импорта. Они, как он отметил, лишены официальной поддержки со стороны производителей и отличаются слабой технической частью. В частности, у машин далеко не современная эргономика, низкое качество деталей и, как говорят в народе, «дубовый» пластик в оформлении салона.

Претензии можно выразить в адрес силовых агрегатов, «застрявших» где-то в 90-х или нулевых, а также отсутствию электроподогревов – тех же стекол и кресел. На эти опции российские потребители сегодня смотрят как на что-то обыденное и обязательное.

Ситуацию не спасает даже тот факт, что прототипами автомобилей из Ирана и Индии зачастую выступали популярные в свое время французские и японские модели.

Говоря конкретно об «индийцах», Дмитрий Демчук уточнил, что наибольший потребительский интерес для нас могут представлять недорогие седаны и кроссоверы, которых в Индии немало. Одним из главных преимуществ таких машин является экономичность и простота эксплуатации. Но, опять же, к нашим зимам и специфичным дорожным условиям индийские теплолюбивые модели, увы, мало приспособлены. В частности, доводки требует система отопления.

От себя заметим, что иранцы уже предпринимали попытки захода на российский рынок, и было это в начале 2000-х. Так, согласно архивным данным autogoda.ru, в далеком 2006 году марка Iran Khodro сумела реализовать в стране 4534 новые машины. Все проданные экземпляры – седаны Samand, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653560"
  ["CODE"]=>
  string(86) "rossiyskomu-rynku-nuzhny-nedorogie-inomarki-iz-irana-i-indii-no-gotovy-li-sami-mashiny"
  ["DATE"]=>
  string(19) "21.02.2024 17:02:37"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "21.02.2024 17:02:37"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(157) "Российскому рынку нужны недорогие иномарки из Ирана и Индии. Но готовы ли сами машины?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(461) "В случае доработки и организации бесперебойных поставок запчастей автомобили из Ирана и Индии, о которых много говорится в последние дни, могут завоевать сердца большого количества российских покупателей, приценивающихся к сегменту бюджетных машин."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/249/d86bac1789440ca16b2b92188e46ca55.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4019) " 

В случае доработки и организации бесперебойных поставок запчастей автомобили из Ирана и Индии, о которых много говорится в последние дни, могут завоевать сердца большого количества российских покупателей, приценивающихся к сегменту бюджетных машин.




По мнению автоэксперта Дмитрия Демчука, работающего в области автосервиса, на сегодняшний день иранские и индийские малолитражки пока не готовы к завоеванию нашего рынка, поскольку не адаптированы к отечественным условиям эксплуатации и отсутствуют необходимые объемы запчастей к ним, что очень важно.

Эксперт имел в виду автомобили, завозимые в Россию по линии параллельного импорта. Они, как он отметил, лишены официальной поддержки со стороны производителей и отличаются слабой технической частью. В частности, у машин далеко не современная эргономика, низкое качество деталей и, как говорят в народе, «дубовый» пластик в оформлении салона.

Претензии можно выразить в адрес силовых агрегатов, «застрявших» где-то в 90-х или нулевых, а также отсутствию электроподогревов – тех же стекол и кресел. На эти опции российские потребители сегодня смотрят как на что-то обыденное и обязательное.

Ситуацию не спасает даже тот факт, что прототипами автомобилей из Ирана и Индии зачастую выступали популярные в свое время французские и японские модели.

Говоря конкретно об «индийцах», Дмитрий Демчук уточнил, что наибольший потребительский интерес для нас могут представлять недорогие седаны и кроссоверы, которых в Индии немало. Одним из главных преимуществ таких машин является экономичность и простота эксплуатации. Но, опять же, к нашим зимам и специфичным дорожным условиям индийские теплолюбивые модели, увы, мало приспособлены. В частности, доводки требует система отопления.

От себя заметим, что иранцы уже предпринимали попытки захода на российский рынок, и было это в начале 2000-х. Так, согласно архивным данным autogoda.ru, в далеком 2006 году марка Iran Khodro сумела реализовать в стране 4534 новые машины. Все проданные экземпляры – седаны Samand, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.02.2024 17:06:45" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9747" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(97) "/autonews/rossiyskomu-rynku-nuzhny-nedorogie-inomarki-iz-irana-i-indii-no-gotovy-li-sami-mashiny/" }

Комментарии