В случае доработки и организации бесперебойных поставок запчастей автомобили из Ирана и Индии, о которых много говорится в последние дни, могут завоевать сердца большого количества российских покупателей, приценивающихся к сегменту бюджетных машин.

По мнению автоэксперта Дмитрия Демчука, работающего в области автосервиса, на сегодняшний день иранские и индийские малолитражки пока не готовы к завоеванию нашего рынка, поскольку не адаптированы к отечественным условиям эксплуатации и отсутствуют необходимые объемы запчастей к ним, что очень важно.
Эксперт имел в виду автомобили, завозимые в Россию по линии параллельного импорта. Они, как он отметил, лишены официальной поддержки со стороны производителей и отличаются слабой технической частью. В частности, у машин далеко не современная эргономика, низкое качество деталей и, как говорят в народе, «дубовый» пластик в оформлении салона.
Претензии можно выразить в адрес силовых агрегатов, «застрявших» где-то в 90-х или нулевых, а также отсутствию электроподогревов – тех же стекол и кресел. На эти опции российские потребители сегодня смотрят как на что-то обыденное и обязательное.
Ситуацию не спасает даже тот факт, что прототипами автомобилей из Ирана и Индии зачастую выступали популярные в свое время французские и японские модели.
Говоря конкретно об «индийцах», Дмитрий Демчук уточнил, что наибольший потребительский интерес для нас могут представлять недорогие седаны и кроссоверы, которых в Индии немало. Одним из главных преимуществ таких машин является экономичность и простота эксплуатации. Но, опять же, к нашим зимам и специфичным дорожным условиям индийские теплолюбивые модели, увы, мало приспособлены. В частности, доводки требует система отопления.
От себя заметим, что иранцы уже предпринимали попытки захода на российский рынок, и было это в начале 2000-х. Так, согласно архивным данным autogoda.ru, в далеком 2006 году марка Iran Khodro сумела реализовать в стране 4534 новые машины. Все проданные экземпляры – седаны Samand, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1653560" ["CODE"]=> string(86) "rossiyskomu-rynku-nuzhny-nedorogie-inomarki-iz-irana-i-indii-no-gotovy-li-sami-mashiny" ["DATE"]=> string(19) "21.02.2024 17:02:37" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "21.02.2024 17:02:37" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(157) "Российскому рынку нужны недорогие иномарки из Ирана и Индии. Но готовы ли сами машины?" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(461) "В случае доработки и организации бесперебойных поставок запчастей автомобили из Ирана и Индии, о которых много говорится в последние дни, могут завоевать сердца большого количества российских покупателей, приценивающихся к сегменту бюджетных машин." ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/249/d86bac1789440ca16b2b92188e46ca55.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4019) "

В случае доработки и организации бесперебойных поставок запчастей автомобили из Ирана и Индии, о которых много говорится в последние дни, могут завоевать сердца большого количества российских покупателей, приценивающихся к сегменту бюджетных машин.
По мнению автоэксперта Дмитрия Демчука, работающего в области автосервиса, на сегодняшний день иранские и индийские малолитражки пока не готовы к завоеванию нашего рынка, поскольку не адаптированы к отечественным условиям эксплуатации и отсутствуют необходимые объемы запчастей к ним, что очень важно.
Эксперт имел в виду автомобили, завозимые в Россию по линии параллельного импорта. Они, как он отметил, лишены официальной поддержки со стороны производителей и отличаются слабой технической частью. В частности, у машин далеко не современная эргономика, низкое качество деталей и, как говорят в народе, «дубовый» пластик в оформлении салона.
Претензии можно выразить в адрес силовых агрегатов, «застрявших» где-то в 90-х или нулевых, а также отсутствию электроподогревов – тех же стекол и кресел. На эти опции российские потребители сегодня смотрят как на что-то обыденное и обязательное.
Ситуацию не спасает даже тот факт, что прототипами автомобилей из Ирана и Индии зачастую выступали популярные в свое время французские и японские модели.
Говоря конкретно об «индийцах», Дмитрий Демчук уточнил, что наибольший потребительский интерес для нас могут представлять недорогие седаны и кроссоверы, которых в Индии немало. Одним из главных преимуществ таких машин является экономичность и простота эксплуатации. Но, опять же, к нашим зимам и специфичным дорожным условиям индийские теплолюбивые модели, увы, мало приспособлены. В частности, доводки требует система отопления.
От себя заметим, что иранцы уже предпринимали попытки захода на российский рынок, и было это в начале 2000-х. Так, согласно архивным данным autogoda.ru, в далеком 2006 году марка Iran Khodro сумела реализовать в стране 4534 новые машины. Все проданные экземпляры – седаны Samand, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.02.2024 17:06:45" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9747" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(97) "/autonews/rossiyskomu-rynku-nuzhny-nedorogie-inomarki-iz-irana-i-indii-no-gotovy-li-sami-mashiny/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей