Итоговые цифры предсказуемого падения продаж новых автомобилей в России оказались катастрофическими. Спрос рухнул на 78,5 %, продано всего 32 706 машин. Это абсолютный антирекорд: такого не было даже в месяцы ковидных ограничений 2020 года. В сложившейся ситуации АЕБ отошла от традиции давать комментарии по авторынку вместе с ежемесячным отчетом. Сейчас что-либо прогнозировать невозможно.
Продажи обвалились у всех брендов, поэтому иерархия осталась более или менее прежней. Пятерку лидеров апреля составили «Лада», Kia, Hyundai, Renault и – ГАЗ. Нижегородский завод потерял «всего» 61 % спроса и сумел войти в топ-5. Сразу за ним с еще меньшим падением (-36 %) оказался УАЗ. В плюс вышли только Exeed, сумевший улучшить реализацию вдвое, и Isuzu, у которого свежий внедорожник Mu-X увеличил продажи на треть. У массы брендов продажи потеряли 80–90 % и более.
В модельном зачете тоже не случилось переворота с ног на голову, хотя некоторые особенности в таблице кризисного месяца заметны. Лучше остальных в России продавались «Гранта», «Веста», «Нива» (Legend и Travel идут в статистике одной строкой), Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроссовер Hyundai Creta откатился на пятое место и впервые за несколько лет оказался не самым популярным, пропустив вперед «Ниву». От марок Volkswagen и Skoda в топ-25 осталось по одной модели – бюджетному лифтбэку. Остальные из-за улетевших в космос цен просто не брали. У средних кроссоверов наиболее успешным вдруг оказался пожилой Mitsubishi Outlander. За ним – Kia Sportage и Sorento, Hyundai Tucson, Mazda CX-5. И только на последнем месте топ-25 прежний лидер – Toyota RAV4.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей