По информации эксперта Профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олега Мосеева, на сегодняшний день в российском автопарке насчитывается порядка 32 млн автомобилей, чей возраст составляет 10 лет и выше. Таким образом, доля откровенно старых транспортных средств достигла уровня 71%.
Почему «достигла»? Потому что приходится констатировать рост этих самых старых машин. Для сравнения: в 2021 году таких автомобилей было 27,2 млн ед.
Если россияне будут приобретать не так много машин, как было в прежние «сытые» годы, то не за горами то время, когда средний возраст ТС в нашей стране перевалит за 16 лет. Другими словами, чтобы парк постоянно омолаживался, ежегодно должно продаваться более 2 млн автомобилей.
В нынешних экономических условиях это практически нереальная задача. В самых позитивных прогнозах автоэксперты еще недавно называли цифры 1,3-1,5 млн новых машин по итогам 2024 года. Однако сегодня многие из них готовы пересмотреть свои взгляды в сторону понижения, а причиной тому – недавнее повышение Центробанком РФ ключевой ставки с 16 до 18% и грядущее увеличение утилизационного сбора. Все это автоматически увеличит цены на новые импортируемые автомобили.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1657221" ["CODE"]=> string(71) "rossiyskiy-avtopark-stareet-na-glazakh-i-prichin-dlya-optimizma-nemnogo" ["DATE"]=> string(19) "01.08.2024 09:54:42" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "01.08.2024 09:54:42" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(128) "Российский автопарк стареет на глазах. И причин для оптимизма немного" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(536) "По информации эксперта Профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олега Мосеева, на сегодняшний день в российском автопарке насчитывается порядка 32 млн автомобилей, чей возраст составляет 10 лет и выше. Таким образом, доля откровенно старых транспортных средств достигла уровня 71%.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/4f2/IMG_7054.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2444) "
По информации эксперта Профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олега Мосеева, на сегодняшний день в российском автопарке насчитывается порядка 32 млн автомобилей, чей возраст составляет 10 лет и выше. Таким образом, доля откровенно старых транспортных средств достигла уровня 71%.
Почему «достигла»? Потому что приходится констатировать рост этих самых старых машин. Для сравнения: в 2021 году таких автомобилей было 27,2 млн ед.
Если россияне будут приобретать не так много машин, как было в прежние «сытые» годы, то не за горами то время, когда средний возраст ТС в нашей стране перевалит за 16 лет. Другими словами, чтобы парк постоянно омолаживался, ежегодно должно продаваться более 2 млн автомобилей.
В нынешних экономических условиях это практически нереальная задача. В самых позитивных прогнозах автоэксперты еще недавно называли цифры 1,3-1,5 млн новых машин по итогам 2024 года. Однако сегодня многие из них готовы пересмотреть свои взгляды в сторону понижения, а причиной тому – недавнее повышение Центробанком РФ ключевой ставки с 16 до 18% и грядущее увеличение утилизационного сбора. Все это автоматически увеличит цены на новые импортируемые автомобили.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.08.2024 09:55:55" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10470" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(82) "/autonews/rossiyskiy-avtopark-stareet-na-glazakh-i-prichin-dlya-optimizma-nemnogo/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей