Российские официальные продажи автомобилей Zeekr возможны. Но только под другой маркой

26.09.2024

Только что представленный на российском рынке Knewstar не стал ограничиваться презентацией себя любимого и зарегистрировал новую торговую марку – NordCross. В экспертном сообществе есть предположение, что под ней могут официально ввозить в РФ «электрички» Zeekr и некоторые машины, которые сегодня попадают к нам альтернативным путем.




Основания для такого прогноза есть – в базе Роспатента обнаружено изображение логотипа NordCross в стиле Geely и совпадающее с Knewstar, разве что другого цвета. Есть и зарегистрированные в «Едином реестре» Минцифры доменные имена: Nordcross-Zeekr, Nordcross-Lotus, Nordcross-Lynkco, Nordcross-Radar, Nordcross-Levc. Это дает повод предположить, что речь идет об автомобилях, для которых Knewstar станет дистрибьютором. Схема уже опробована на отношениях Geely и Belgee.

Минувшим летом, как информировал Autogoda,ru, прошла информация, что Zeekr намерен отключать полезный функционал в своих автомобилях, приобретенных «серым» путем, а попутно откажет владельцам таких автомобилей в сервисной поддержке.

В настоящее время Zeekr является самым продаваемым в России «электрическим» брендом, при этом работая без официальной поддержки дистрибьютора. Согласно данным агентства «Автостат», на середину текущего года в нашей стране было зарегистрировано более 8 тысяч «Зикров». Естественно, все они завезены к нам неофициально.

На недавно прошедшей в Петербурге 11-й Конвенции РОАД Олег Мосеев, ведущий эксперт Профессионального сообщества «Автомаркетолог», в беседе с корреспондентом Autogoda.ru так прокомментировал вероятность появления в РФ дистрибьюторов Zeekr и LiXiang – брендов, демонстрирующих успехи на отечественном рынке: «Эти марки активно развиваются в Европе и США, а потому боятся вторичных санкций. Не зря же появилась марка Belgee – это, что называется, «план Б»: сначала в Беларусь отдали старую модель, а сейчас будут ставить на конвейер современные модели. Changan также заявил, что намерен вывести в Россию Avatr. И где он? Avatr хорошо продается в Северной Европе, но там объяснили, что, мол, ребята, если придете в Россию, нашего рынка вам не видать».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660778"
  ["CODE"]=>
  string(86) "rossiyskie-ofitsialnye-prodazhi-avtomobiley-zeekr-vozmozhny-no-tolko-pod-drugoy-markoy"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.09.2024 14:25:53"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.09.2024 14:25:53"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(156) "Российские официальные продажи автомобилей Zeekr возможны. Но только под другой маркой"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(607) "Только что представленный на российском рынке Knewstar не стал ограничиваться презентацией себя любимого и зарегистрировал новую торговую марку – NordCross. В экспертном сообществе есть предположение, что под ней могут официально ввозить в РФ «электрички» Zeekr и некоторые машины, которые сегодня попадают к нам альтернативным путем. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/e08/27.05.24.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4027) "

Только что представленный на российском рынке Knewstar не стал ограничиваться презентацией себя любимого и зарегистрировал новую торговую марку – NordCross. В экспертном сообществе есть предположение, что под ней могут официально ввозить в РФ «электрички» Zeekr и некоторые машины, которые сегодня попадают к нам альтернативным путем.




Основания для такого прогноза есть – в базе Роспатента обнаружено изображение логотипа NordCross в стиле Geely и совпадающее с Knewstar, разве что другого цвета. Есть и зарегистрированные в «Едином реестре» Минцифры доменные имена: Nordcross-Zeekr, Nordcross-Lotus, Nordcross-Lynkco, Nordcross-Radar, Nordcross-Levc. Это дает повод предположить, что речь идет об автомобилях, для которых Knewstar станет дистрибьютором. Схема уже опробована на отношениях Geely и Belgee.

Минувшим летом, как информировал Autogoda,ru, прошла информация, что Zeekr намерен отключать полезный функционал в своих автомобилях, приобретенных «серым» путем, а попутно откажет владельцам таких автомобилей в сервисной поддержке.

В настоящее время Zeekr является самым продаваемым в России «электрическим» брендом, при этом работая без официальной поддержки дистрибьютора. Согласно данным агентства «Автостат», на середину текущего года в нашей стране было зарегистрировано более 8 тысяч «Зикров». Естественно, все они завезены к нам неофициально.

На недавно прошедшей в Петербурге 11-й Конвенции РОАД Олег Мосеев, ведущий эксперт Профессионального сообщества «Автомаркетолог», в беседе с корреспондентом Autogoda.ru так прокомментировал вероятность появления в РФ дистрибьюторов Zeekr и LiXiang – брендов, демонстрирующих успехи на отечественном рынке: «Эти марки активно развиваются в Европе и США, а потому боятся вторичных санкций. Не зря же появилась марка Belgee – это, что называется, «план Б»: сначала в Беларусь отдали старую модель, а сейчас будут ставить на конвейер современные модели. Changan также заявил, что намерен вывести в Россию Avatr. И где он? Avatr хорошо продается в Северной Европе, но там объяснили, что, мол, ребята, если придете в Россию, нашего рынка вам не видать».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "26.09.2024 14:27:24" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10702" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(97) "/autonews/rossiyskie-ofitsialnye-prodazhi-avtomobiley-zeekr-vozmozhny-no-tolko-pod-drugoy-markoy/" }

Комментарии