Итоги совместного исследования Aquarelle Research и Like PR свидетельствуют о том, что 52% жителей России не прочь пересесть на китайские автомобили даже в случае возвращения глобальных компаний на отечественный рынок.

Получается, что «китайцев» больше не следует воспринимать как «временщиков» в России, и они с полным правом могут считаться серьезной альтернативой моделям европейских, корейских и японских марок.
Проведенный опрос показал, что 41% респондентов положительно относится к автомобилям из Поднебесной. Точно такой же процент опрошенных занимает нейтральную позицию. А вот количество тех, кто не верит в «китайское чудо», заметно меньше — всего 18%. Лидером в процентном отношении (42%) стала группа отвечавших, что не видит большой разницы ни в стране производства, ни в стране происхождения автомобильной марки.
Озвучены и другие данные исследования. Например, 61% россиян, покупавших автомобиль после 2021 года, реально рассматривали китайские модели, считая их технологичными и выгодными приобретениями. И здесь отличилась молодежь до 25 лет, преимущественно проживающая в крупных мегаполисах. Среди прочего россиянам импонирует в «китайцах» широкий модельный ряд, заметно улучшившееся в последнее время качество материалов отделки и электроники.
На стороне китайских машин, согласно опросу, и более-менее доступные цены. Выяснилось, что, если автомобиль европейского происхождения сопоставимого класса будет стоить на 1,5-2 млн рублей дороже, то количество возможных покупателей китайских моделей вырастет от 8 до 31%. Фото: «IXEN MOTORS» (Красноярск)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей