Россиянам показали, как будет выглядеть электрический Exlantix ES

19.02.2024

Грядущим летом в России стартуют официальные продажи Exlantix ES – электрического четырехдверного купе, которое станет первой моделью нового для нас бренда. Подтверждение этой информации появилась еще в январе, что называется, из первых уст – от АО «Чери Автомобили Рус».




Сегодня компания раскрывает детали экстерьера Exlantix ES для нашего рынка. Притом, что автомобиль уже продаётся на родине, в КНР, хоть и под другим именем – Exeed Sterra ES. «В концепции дизайна новинки заложена гармония дизайнерской мысли и современных технологий, – информирует пресс-служба бренда. – Вдохновением для дизайнеров стала воздушная стихия с ее легкостью и постоянным движением».

«Скрытые дверные ручки и автоматический лючок доступа к зарядному модулю – не просто эффективные решения, но и детали кузова, подчёркивающие элегантную простоту линий. А наружные ISD (intelligence signal display) модули с матричными дисплеями в переднем бампере позволяют ES взаимодействовать с внешним миром».




У футуристичного автомобиля 21-дюймовые колесные диски, вентилируемые тормоза и 6-типоршневые суппорты. Плюс к этому усовершенствованная система рекуперации, позволяющая генерировать энергию для заряда батареи в движении.

Exlantix ES – автомобиль тяжелый (2 тонны) и крупный (длина – 4945 мм, ширина – 1979 мм), колесная база также роскошная – 3000 мм. А любителям динамики, наверняка, понравится, взрывной характер модели – старт от 0 до 100 км/ч занимает 3,7 секунды. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,205 (с боковыми зеркалами заднего вида). По информации производителя, это позволило снизить уровень внешнего шума в салоне до 67 dB (при 80 км/ч).

Китайский вариант Exeed Sterra ES имеет несколько вариантов силовой установки. Версии с передним приводом используют электромотор мощностью 252 или 313 л.с., при этом дальность хода, в зависимости от ёмкости аккумулятора, составляет 550, 605, 720 и 905 км (по циклу CLTC). Модификация с полным приводом – 480-сильная (650 км). Скорее всего, именного такой автомобиль мы получим к лету, только, повторимся, под названием Exlantix ES.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653527"
  ["CODE"]=>
  string(66) "rossiyanam-pokazali-kak-budet-vyglyadet-elektricheskiy-exlantix-es"
  ["DATE"]=>
  string(19) "19.02.2024 14:26:55"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "19.02.2024 14:26:55"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(112) "Россиянам показали, как будет выглядеть электрический Exlantix ES"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(491) "Грядущим летом в России стартуют официальные продажи Exlantix ES – электрического четырехдверного купе, которое станет первой моделью нового для нас бренда. Подтверждение этой информации появилась еще в январе, что называется, из первых уст – от АО «Чери Автомобили Рус»."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/788/Displays.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4073) " 

Грядущим летом в России стартуют официальные продажи Exlantix ES – электрического четырехдверного купе, которое станет первой моделью нового для нас бренда. Подтверждение этой информации появилась еще в январе, что называется, из первых уст – от АО «Чери Автомобили Рус».




Сегодня компания раскрывает детали экстерьера Exlantix ES для нашего рынка. Притом, что автомобиль уже продаётся на родине, в КНР, хоть и под другим именем – Exeed Sterra ES. «В концепции дизайна новинки заложена гармония дизайнерской мысли и современных технологий, – информирует пресс-служба бренда. – Вдохновением для дизайнеров стала воздушная стихия с ее легкостью и постоянным движением».

«Скрытые дверные ручки и автоматический лючок доступа к зарядному модулю – не просто эффективные решения, но и детали кузова, подчёркивающие элегантную простоту линий. А наружные ISD (intelligence signal display) модули с матричными дисплеями в переднем бампере позволяют ES взаимодействовать с внешним миром».




У футуристичного автомобиля 21-дюймовые колесные диски, вентилируемые тормоза и 6-типоршневые суппорты. Плюс к этому усовершенствованная система рекуперации, позволяющая генерировать энергию для заряда батареи в движении.

Exlantix ES – автомобиль тяжелый (2 тонны) и крупный (длина – 4945 мм, ширина – 1979 мм), колесная база также роскошная – 3000 мм. А любителям динамики, наверняка, понравится, взрывной характер модели – старт от 0 до 100 км/ч занимает 3,7 секунды. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,205 (с боковыми зеркалами заднего вида). По информации производителя, это позволило снизить уровень внешнего шума в салоне до 67 dB (при 80 км/ч).

Китайский вариант Exeed Sterra ES имеет несколько вариантов силовой установки. Версии с передним приводом используют электромотор мощностью 252 или 313 л.с., при этом дальность хода, в зависимости от ёмкости аккумулятора, составляет 550, 605, 720 и 905 км (по циклу CLTC). Модификация с полным приводом – 480-сильная (650 км). Скорее всего, именного такой автомобиль мы получим к лету, только, повторимся, под названием Exlantix ES.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.02.2024 14:38:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9737" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(77) "/autonews/rossiyanam-pokazali-kak-budet-vyglyadet-elektricheskiy-exlantix-es/" }

Комментарии