Renault представляет концепт Estafette, в салоне которого можно стоять в полный рост

18.09.2024

Это, как отмечают в компании, не что иное, как взгляд на электромобиль следующего поколения. Коммерческий автомобиль представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере, он основан на новой платформе Flex EVan, разработанной Renault совместно со своими партнерами по совместному предприятию в Flexis.




Оригинальный Estafette был первым автомобилем марки Renault, в котором двигатель и трансмиссия размещались спереди. Это позволило сполна использовать заднее пространство в качестве грузового отсека. Новый Estafette 4.0 – пилотный автомобиль на электрической платформе FlexEVan. Как и самый первый Estafette, новый фургон призван облегчить жизнь разнорабочим, розничным торговцам и водителям служб доставки.



Размеры концепта Estafette (длина – 4,87 метра, ширина – 1,92 метра) сопоставимы с Kangoo L2 (4,91 метра и 1,86 метра). Оба вписываются в стандартное парковочное место длиной менее 5 метров, но более маневренны. При этом Estafette значительно выше Kangoo (2,59 метра против 1,85 метра).

Боковые раздвижные двери открываются одним движением руки, поэтому водителю не нужно постоянно вытаскивать их наружу и назад. Вместо классической задней двери, открывающейся вверх или в стороны, Estafette оснащен шторкой, которая поднимается вверх, обеспечивая максимальную погрузочную высоту фургона. При каждом открытии большая ступенька автоматически откидывается. Фургон может подъезжать задним ходом к пандусу, чтобы облегчить погрузку.



Общая грузоподъемность примерно такая же, как у Trafic L1H2 (7,1 кубометра). Для обеспечения безопасности водителя задняя откатная дверь предназначена исключительно для погрузки, а раздвижная дверь со стороны тротуара – для разгрузки. В кабине одно сиденье; водитель ростом до 1,90 метра может стоять в вертикальном положении.



Приборная панель Estafette Concept разделена на 7-дюймовый экран и 12-дюймовый центральный экран, обращенный к водителю. В нижней части экрана, в центре рулевого колеса и в области, обращенной к двери, есть ряд виджетов, которые можно использовать для выбора наиболее популярных функций. Мультимедийная система позволяет запускать приложения, специально разработанные для предприятий, использующих автомобиль. На двух концах приборной панели расположены два 10-дюймовых вертикальных экрана, которые отображают вид с наружных камер заднего вида, выполняющих функции зеркал заднего вида.



Кабина отделена от грузового отсека раздвижной дверью. Он автоматически закрывается, когда водитель возвращается в кабину или покидает транспортное средство. Товары можно аккуратно разложить на четырех складных полках.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660662"
  ["CODE"]=>
  string(86) "renault-predstavlyaet-kontsept-estafette-v-salone-kotorogo-mozhno-stoyat-v-polnyy-rost"
  ["DATE"]=>
  string(19) "18.09.2024 14:33:14"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "18.09.2024 14:33:14"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(140) "Renault представляет концепт Estafette, в салоне которого можно стоять в полный рост"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(529) "Это, как отмечают в компании, не что иное, как взгляд на электромобиль следующего поколения. Коммерческий автомобиль представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере, он основан на новой платформе Flex EVan, разработанной Renault совместно со своими партнерами по совместному предприятию в Flexis. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(41) "/upload/iblock/ec1/hfsdfsfdsfsfdsfnhv.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5718) "

Это, как отмечают в компании, не что иное, как взгляд на электромобиль следующего поколения. Коммерческий автомобиль представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере, он основан на новой платформе Flex EVan, разработанной Renault совместно со своими партнерами по совместному предприятию в Flexis.




Оригинальный Estafette был первым автомобилем марки Renault, в котором двигатель и трансмиссия размещались спереди. Это позволило сполна использовать заднее пространство в качестве грузового отсека. Новый Estafette 4.0 – пилотный автомобиль на электрической платформе FlexEVan. Как и самый первый Estafette, новый фургон призван облегчить жизнь разнорабочим, розничным торговцам и водителям служб доставки.



Размеры концепта Estafette (длина – 4,87 метра, ширина – 1,92 метра) сопоставимы с Kangoo L2 (4,91 метра и 1,86 метра). Оба вписываются в стандартное парковочное место длиной менее 5 метров, но более маневренны. При этом Estafette значительно выше Kangoo (2,59 метра против 1,85 метра).

Боковые раздвижные двери открываются одним движением руки, поэтому водителю не нужно постоянно вытаскивать их наружу и назад. Вместо классической задней двери, открывающейся вверх или в стороны, Estafette оснащен шторкой, которая поднимается вверх, обеспечивая максимальную погрузочную высоту фургона. При каждом открытии большая ступенька автоматически откидывается. Фургон может подъезжать задним ходом к пандусу, чтобы облегчить погрузку.



Общая грузоподъемность примерно такая же, как у Trafic L1H2 (7,1 кубометра). Для обеспечения безопасности водителя задняя откатная дверь предназначена исключительно для погрузки, а раздвижная дверь со стороны тротуара – для разгрузки. В кабине одно сиденье; водитель ростом до 1,90 метра может стоять в вертикальном положении.



Приборная панель Estafette Concept разделена на 7-дюймовый экран и 12-дюймовый центральный экран, обращенный к водителю. В нижней части экрана, в центре рулевого колеса и в области, обращенной к двери, есть ряд виджетов, которые можно использовать для выбора наиболее популярных функций. Мультимедийная система позволяет запускать приложения, специально разработанные для предприятий, использующих автомобиль. На двух концах приборной панели расположены два 10-дюймовых вертикальных экрана, которые отображают вид с наружных камер заднего вида, выполняющих функции зеркал заднего вида.



Кабина отделена от грузового отсека раздвижной дверью. Он автоматически закрывается, когда водитель возвращается в кабину или покидает транспортное средство. Товары можно аккуратно разложить на четырех складных полках.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.09.2024 14:38:53" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10667" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(97) "/autonews/renault-predstavlyaet-kontsept-estafette-v-salone-kotorogo-mozhno-stoyat-v-polnyy-rost/" }

Комментарии


?>