Французский автопроизводитель Renault ведет переговоры с Nissan, чтобы помочь японской компании вывести на рынок собственную версию нового электрического Renault Twingo. Партнеры, входящие в автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, хотят предложить доступный электромобиль, чтобы противостоять китайской конкуренции.
Недавно Renault представила новый взгляд на грядущий электрический Twingo. Прототип, который уже был представлен ранее, призван объединить традиции и современность. При начальной цене менее 20 000 евро серийный автомобиль, разработанный подразделением концерна - Ampere, станет воплощением обещания сделать электромобиль доступным для максимального количества людей.
Ранее Renault вела переговоры с Volkswagen о совместной разработке небольшого электромобиля и разделении затрат. Однако эти переговоры были прекращены в мае, и французы заявили, что будут продолжать в одиночку.
Nissan уже сотрудничает с Renault в разработке следующего поколения компактной модели Micra, которая будет предлагаться в качестве «электрички». Японцы хотят расширить свое предложение в Европе и сократить время, необходимое для выхода на рынок. Об этом заявил генеральный директор Макото Учида.
Ampere, подразделение Renault, специализируется на электромобилях. Через год после своего основания подразделение отчиталось о достигнутом прогрессе. Несмотря на всеобщее замедление роста рынка электромобилей, компании удалось «догнать ведущих поставщиков электромобилей и в то же время увеличить разрыв с конкурентами в Европе», - так говорится в официальном сообщении.
Ampere также работает с Mitsubishi, третьим членом франко-японского автомобильного альянса, над электрическим вседорожником C-сегмента и попутно планирует использовать литий-ионно-фосфатные батареи (LFP) в своих электромобилях, начиная с 2026 года. Считается, что они будут работать дольше и дешевле, чем аналоги из никеля и кобальта.
Кроме того, к 2028 году планируется производить аккумуляторы без кобальта, дескать, они смогут конкурировать с никель-марганцево-кобальтовой технологией (NMC) по характеристикам и окажутся на одном уровне с LFP по стоимости и безопасности. В Renault говорят, что к 2028 году Ampere догонит лучших китайских поставщиков аккумуляторов по производительности и стоимости.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей