В последний летний месяц текущего года на российском рынке было реализовано 1 668 новых пикапов. Эксперты агентства «Автостат» уточняют, что это на 40% меньше, чем в августе 2024-го, и на 8% меньше, чем в июле 2025-го.

Уменьшение объемов реализации машин данного сегмента в нашей стране регистрируется с минувшего марта, то есть шестой месяц подряд. Больше всех в августе 2025-го продал бренд Great Wall — 353 ед. Этого ему хватило, чтобы обойти прежнего лидера — JAC (312 ед.). В пятерке сильнейших также видим УАЗ (200 ед.), Sollers (189 ед.) и Changan (166 ед.).
Смена фаворита в минувшем месяце произошла и в модельном рейтинге пикапов. Вместо JACT9 (197 ед.), спустившегося на сей раз на третье место, первую ступень завоевал Great Wall Poer, его результат — 203 реализованных автомобиля. «Серебро» в копилке российского продукта — УАЗ «Пикап» (200 ед.).
Результат пикапов Changan Hunter Plus и RAM 1500 (ввозится по линии параллельного импорта) заметно ниже — по 161 ед. на брата. Всего за восемь месяцев текущего года россияне приобрели 13 552 новых пикапа — это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Каких бы то ни было новинок на рынке пикапов в минувшем месяце не было, за исключением старта продаж дизельной версии JACT9. За него дилеры просят 3 749 000 рублей, что на 100 тысяч дороже бензиновой модификации.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей