Разработка водородной версии Toyota Hilux переходит в следующую фазу

06.08.2024

Внедорожник Toyota Hilux на водородных топливных элементах достиг стадии испытаний и демонстрации. Первые 10 пикапов были изготовлены на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK.




5 автомобилей в настоящее время проходят полевые испытания для оценки безопасности, производительности, функциональности и долговечности. Это делается путем сбора данных из тест-драйвов в реальных условиях. Еще 5 машин используются для демонстрации клиентам и средствам массовой информации, в том числе на Олимпийских играх в Париже.

Полученные результаты в сочетании с предыдущими исследованиями и разработками Toyota в области водородной инженерии будут способствовать созданию технологии топливных элементов следующего поколения. По заявлению компании, они (топливные элементы) будут характеризоваться более длительным сроком службы и значительно более низкой стоимостью.



По оценкам Toyota, к 2030 году Европа станет одним из крупнейших рынков топливных элементов с постоянным ростом в области мобильности и производства энергии. Поэтому в декабре 2023 года Toyota Motor Europe (TME) объявила о создании «Водородного завода» в Европе, дабы способствовать распространению на континенте водородных экосистем и инфраструктуры. По информации японской компании, проект Hilux на топливных элементах играет здесь важную роль.



Внешне прототип практически не отличим от серийного Hilux. Его размеры остаются неизменными: 5 325 x 1 855 x 1 810 мм. Под капотом работает двигатель на топливных элементах, который уже был опробован на седане Toyota Mirai. В Hilux привод на топливных элементах имеет дальность действия до 600 км. Благодаря небольшому весу водорода достигается более высокая полезная нагрузка и буксирная способность по сравнению с прочими альтернативами, характерной чертой которых является нулевой уровень выбросов.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657385"
  ["CODE"]=>
  string(74) "razrabotka-vodorodnoy-versii-toyota-hilux-perekhodit-v-sleduyushchuyu-fazu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "06.08.2024 16:01:00"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "06.08.2024 16:01:00"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(117) "Разработка водородной версии Toyota Hilux переходит в следующую фазу"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(314) "Внедорожник Toyota Hilux на водородных топливных элементах достиг стадии испытаний и демонстрации. Первые 10 пикапов были изготовлены на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(54) "/upload/iblock/83e/Toyota-Hilux-Wasserstoff-2024-6.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3931) "

Внедорожник Toyota Hilux на водородных топливных элементах достиг стадии испытаний и демонстрации. Первые 10 пикапов были изготовлены на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK.




5 автомобилей в настоящее время проходят полевые испытания для оценки безопасности, производительности, функциональности и долговечности. Это делается путем сбора данных из тест-драйвов в реальных условиях. Еще 5 машин используются для демонстрации клиентам и средствам массовой информации, в том числе на Олимпийских играх в Париже.

Полученные результаты в сочетании с предыдущими исследованиями и разработками Toyota в области водородной инженерии будут способствовать созданию технологии топливных элементов следующего поколения. По заявлению компании, они (топливные элементы) будут характеризоваться более длительным сроком службы и значительно более низкой стоимостью.



По оценкам Toyota, к 2030 году Европа станет одним из крупнейших рынков топливных элементов с постоянным ростом в области мобильности и производства энергии. Поэтому в декабре 2023 года Toyota Motor Europe (TME) объявила о создании «Водородного завода» в Европе, дабы способствовать распространению на континенте водородных экосистем и инфраструктуры. По информации японской компании, проект Hilux на топливных элементах играет здесь важную роль.



Внешне прототип практически не отличим от серийного Hilux. Его размеры остаются неизменными: 5 325 x 1 855 x 1 810 мм. Под капотом работает двигатель на топливных элементах, который уже был опробован на седане Toyota Mirai. В Hilux привод на топливных элементах имеет дальность действия до 600 км. Благодаря небольшому весу водорода достигается более высокая полезная нагрузка и буксирная способность по сравнению с прочими альтернативами, характерной чертой которых является нулевой уровень выбросов.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.08.2024 16:02:48" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10487" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(85) "/autonews/razrabotka-vodorodnoy-versii-toyota-hilux-perekhodit-v-sleduyushchuyu-fazu/" }

Комментарии