Шпионские снимки и опыт предыдущих поколений подсказывали, что «третий» Range Rover Sport снова окажется предельно близок к большому Range Rover технически и стилистически. Так и вышло.
Из принципиально нового для модели – двухсекционные задние фонари (прежде на пятую дверь они не заходили). В остальном дизайн последнего «Рейнджа» скопирован в точности. Да и родство с младшими моделями Evoque и Velar налицо, включая выдвижные внешние дверные ручки.
Внедорожник прибавил 67 мм в длину и 74 мм по колесной базе. Второй ряд сидений отстоит от первого на 31 мм дальше, а объем багажника вырос с 780 до 835 л. При этом опциональный третий ряд сидений исчез, его можно заказать только на большой Range Rover. На дюйм, до 23, вырос максимально возможный диаметр колесных дисков.
Интерьер мало отличается от старшего брата. Разве что бросается в глаза более отлогая центральная консоль. В свете моды на экологичность британцы предлагают для отделки салона дорогие ткани, но есть и классическая кожа разного уровня. Руль трехспицевый, салонное зеркало умеет быть классическим или показывать картинку с видеокамеры на крыше.
Медиасистема с экраном на 13,1 дюйма умеет обновляться «по воздуху», как и десятки остальных электронных блоков внедорожника. В топовой аудиосистеме – 29 динамиков, причем некоторые встроены прямо в подголовники.
Жесткость кузова на кручение выросла на 35 %, задняя подвеска стала пятирычажной вместо четырех. Пневмоподвеска входит в базовое оснащение и варьирует клиренс от 209 до 281 мм. За доплату есть система активного подавления кренов, спортивный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.
В гамму моторов вошли рядные «шестерки» семейства Ingenium объемом три литра с 48-вольтовым стартер-генератором. Дизельные версии развивают 249, 300 и 350 сил, бензиновые – 360 и 400. Топовая модификация вооружена «восьмеркой» от BMW мощностью 530 л. с. и набирает сотню за 4,5 с. Есть и два подзаряжаемых гибрида отдачей 440 и 510 «лошадей», умеющие проезжать плюс-минус 100 км на электричестве.
Все версии сохранили 8-ступенчатый автомат ZF. Полный привод – с муфтой подключения передних колес и понижайкой. Глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей