Range Rover Evoque. Форма и содержание

27.12.2018

Такие автомобили, как Evoque, покупаются исключительно на эмоциях, поскольку практического смысла в них не так много. Наглядным подтверждением тому служит график продаж: в России наиболее успешным годом для Evoque стал 2012-й ‒ первый сезон нелимитированных поставок. А дальше началось неуклонное сползание вниз и превращение в нишевую модель. Но есть и плюсы. Например, младший из носителей гордого бренда Range Rover обзавелся кругом постоянных покупателей, которые по истечении гарантийного срока приобретают точно такую же, только новую машину. Судя по всему, менталитет этой аудитории стал решающим фактором при выборе направления развития автомобиля.

Чтобы отличить Evoque 2018 года от предыдущей модели, требуется опытный глаз. Изменения кажутся микроскопическими! Проще всего ориентироваться на дверные ручки – теперь они выдвижные, на манер спортивного кроссовера Velar. Однако в действительности все на порядок серьезнее. Перед нами – абсолютно новая машина, искусно стилизованная под старую. Она построена на модульной платформе PTA, которая объединяет Evoque с другим дебютантом последних месяцев ‒ Jaguar E-Pace.

Габаритная длина автомобиля осталась прежней с точностью до миллиметра, зато колесная база выросла на 21 мм, и все они потрачены на увеличение расстояния между рядами сидений. Над головами водителя и переднего пассажира тоже стало больше места, что позволило увеличить наклон передних стоек и сделать крышу более покатой. Как результат – в профиль новый Evoque выглядит динамичнее предшественника! В определенной степени это компенсирует отказ от 3-дверной модификации и кабриолета, которые не оправдали возлагавшихся на них надежд.

Самое сильное впечатление производит интерьер, который выполнен по стандартам модели Velar, не ниже. Космический дизайн, сенсорные панели, первосортные материалы – все это гарантирует превосходство над конкурентами. Однако необходимо сохранять бдительность: так выглядят только комплектации верхнего диапазона; в базе Evoque оснащается аналоговыми приборами и физическими «крутилками». Естественно, у него уже не будет ни функции «прозрачный капот», ни видеозеркала заднего вида.

Гамма силовых агрегатов состоит из двухлитровых турбомоторов – бензиновых (200‒300 л. с.) и дизельных (150‒180 л. с.). Все машины оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией, которая в исполнениях с наиболее мощными двигателями дополнена системой управления вектором тяги с индивидуальным пакетом фрикционов для каждой из задних полуосей. Что касается цен, то они вполне премиальны ‒ от 2 929 000 до 4 694 000 руб. без опций. AG

К списку новостей

Комментарии