Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения

12.05.2022

Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. В этом обзоре «Автомобиль года в России» приведет пять причин, по которым стоит купить этот автомобиль.

Непроходной дизайн

Не в последнюю очередь популярности этого небанального хетчбэка с кузовным индексом К12 способствует его дизайн. Шефу европейской студии Nissan Кристоферу Рицу удалось создать артобъект, играющий в одной команде с имидж-карами MINI Cooper и New Beetle. Как ни крути, субкомпактной малолитражке с округлыми кузовными формами и овальной оптикой свойственно очарование. При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом.

Проверенная платформа, трансмиссии и моторы

Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л (65, 80 л.с.), и 1,4 л. (80, 88 л.с.) отличаются высоким ресурсом (порядка 300 тыс. км), заложенным конструктивно. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ (срок службы рассчитан на 220 км пробега). Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором (65 и 68 л.с.) и 1,5-литровым дизелем мощностью 65 или 82 л.с., но они не делали погоду на нашем рынке.

У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы.

Комфорт и продуманная эргономика

Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ (с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель), задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра.

Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности.

Доступное обслуживание

Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески (сзади применена выносливая торсионная балка) и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна.

Понятная управляемость

Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте. В то же время несмотря на короткобазность за счет просчитанной архитектуры автомобиль уверенно держит курс и крейсерские 110 км/ч. При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов. И это во многом гарантия того, что автомобиль не мучали «Шумахеры», и на нем не скакали по буеракам дачники и джиперы. На поверку оказывается, что львиная доля Micra, представленных сегодня на «вторичке», имеют неплохое техническое состояние. Цены же колеблются от 200 тыс. рублей за машины 2003 года выпуска с пробегом в 300 тыс. км до 900 тыс. рублей за хетчбэки 2010 года с пробегом менее 50 тыс. км.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1624925"
  ["CODE"]=>
  string(60) "pyat-prichin-kupit-starushku-nissan-micra-tretego-pokoleniya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "12.05.2022 11:42:03"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "12.05.2022 11:42:03"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(104) "Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(460) "Хэтчбек Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. В этом обзоре «Автомобиль года в России» приведет пять причин, по которым стоит купить этот автомобиль"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/6ee/6ee00077d8f21a707e8e9da13c2dc113.JPG"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(9883) "

Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. В этом обзоре «Автомобиль года в России» приведет пять причин, по которым стоит купить этот автомобиль.

Непроходной дизайн

Не в последнюю очередь популярности этого небанального хетчбэка с кузовным индексом К12 способствует его дизайн. Шефу европейской студии Nissan Кристоферу Рицу удалось создать артобъект, играющий в одной команде с имидж-карами MINI Cooper и New Beetle. Как ни крути, субкомпактной малолитражке с округлыми кузовными формами и овальной оптикой свойственно очарование. При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом.

Проверенная платформа, трансмиссии и моторы

Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л (65, 80 л.с.), и 1,4 л. (80, 88 л.с.) отличаются высоким ресурсом (порядка 300 тыс. км), заложенным конструктивно. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ (срок службы рассчитан на 220 км пробега). Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором (65 и 68 л.с.) и 1,5-литровым дизелем мощностью 65 или 82 л.с., но они не делали погоду на нашем рынке.

У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы.

Комфорт и продуманная эргономика

Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности. Упомянем в частности датчик дождя, чип-ключ (с брелока можно закрывать машину или пускать двигатель), задний парктроник и, конечно, сдвижной диван, позволяющий варьировать пространство между салоном и багажным отделением на 273 литра.

Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности.

Доступное обслуживание

Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески (сзади применена выносливая торсионная балка) и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна.

Понятная управляемость

Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте. В то же время несмотря на короткобазность за счет просчитанной архитектуры автомобиль уверенно держит курс и крейсерские 110 км/ч. При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов. И это во многом гарантия того, что автомобиль не мучали «Шумахеры», и на нем не скакали по буеракам дачники и джиперы. На поверку оказывается, что львиная доля Micra, представленных сегодня на «вторичке», имеют неплохое техническое состояние. Цены же колеблются от 200 тыс. рублей за машины 2003 года выпуска с пробегом в 300 тыс. км до 900 тыс. рублей за хетчбэки 2010 года с пробегом менее 50 тыс. км.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.05.2022 11:54:06" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7545" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(71) "/autonews/pyat-prichin-kupit-starushku-nissan-micra-tretego-pokoleniya/" }

Комментарии