Пять причин купить Renault Logan первого поколения

05.05.2022

Бюджетный седан Renault Logan заслужил статус народного автомобиля и стал живым экономическим чудом. Даже сегодня, когда в Европе продаются машины уже третьего поколения, модель первой генерации образца 2004 года все еще пользуется высоким спросом в нашей стране. «Автомобиль года в России» приводит пять причин, почему именно этот автомобиль имеет смысл взять на вторичке при ограниченном бюджете.

Дизайн старой школы

Renault Logan первой генерации вряд ли кто-то назовет модным и красивым автомобилем. Однако оборотная сторона дизайна, заточенного на утилитарность и недорогой ремонт, – это отличный обзор, ведь подоконная линия проведена низко, а площадь остекления велика. Причиной того, что автомобиль демонстрирует заметные крены в поворотах, является клиренс, которому позавидуют иные кроссоверы, что вкупе с короткими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. 

К тому же Logan очень легкий – всего 975 кг. Фактически на таком седане можно без опасений съезжать на пересеченку и проходить сложные участки ходом. Также у этой машины широкие и высокие двери, а также огромный багажник на 510 л. А еще высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров обеспечивает максимум внутреннего пространства при компактных внешних габаритах.

Ремонтопригодность

За 11 лет на конвейере «бюджетник» первой генерации подвергался нескольким не самым радикальным модернизациям, но при этом сохранил изначально заложенные в проект конкурентные преимущества. Хотя автомобили первых лет выпуска имели слабое место в виде ржавеющих кузовных панелей и слабого лакокрасочного покрытия, эта проблема была достаточно быстро решена: с 2006 года на заводе «Автофрамос» начали использовать оцинко¬вку и более каче¬ственно окрашивать кузова. В то же время кузовной ремонт владельцев точно не разорит. 

Приобрести кузовные запчасти можно по весьма доступным ценам (есть большой выбор в том числе и в виде неоригинальных запчастей), то же касается стоимости их замены или ремонта. С элементами подвески – та же история. К примеру, рулевые тяги обойдутся примерно по 2 тыс. рублей, шаровые опоры – по 1 тыс. рублей за единицу, ступичный подшипник – порядка 3 тыс. рублей.

Мягко стелет

Подвеска Logan – притча во языцех. Тот, кто хотя бы раз ездил на этой модели за рулем или пассажиром, не даст соврать – ходовая без проблем сглаживает неровности любого калибра и при этом отличается отличной энергоемкостью. Чтобы замкнуть амортизаторы на ограничители на пересеченке или разбитой дороге, нужно очень и очень постараться. Подвеска у Logan при этом максимально простая и долгоиграющая: «МакФерсон» спереди и торсионная балка сзади. Убить такую ходовую, соответственно, достаточно сложно, даже если регулярно ездить по разбитым дорогам. Впрочем, чтобы исключить заботы по ремонту ходовой, имеет смысл искать машину с небольшим пробегом и... хозяином в возрасте, эксплуатировавшим седан исключительно летом, для поездок на дачу. Как показывает практика, таких владельцев не так и мало.

Надежная агрегатная связка

Высокий ресурс силовой линейки – еще одна данность. Не самые современные бензиновые 1,4-литровый и 1,6-литровый восьмиклапанники Renault K7J и K7M отличаются на удивление серьезной ходимостью. 300 тыс. км – далеко не предел, а скорее точка отсчета для открытия второго дыхания. В конце 2009 года к этому дуэту присоединился старший 16-клапанный K4M объемом 1,6 л (105 л. с.). Его ресурс заявлен на уровне 250 тыс. км, но по факту от ходит до 400 тыс. км. Этот агрегат уже оснащен гидрокомпенсаторами, и, значит, хозяевам не придется периодически регулировать зазоры в клапанном механизме. В качестве трансмиссий предусмотрены 5-ступенчатые механические коробки JH1 и JH3 (для более и менее мощных версий моторов). Их ресурс на уровне 150 000 км. Однако на практике они выхаживают вдвое больше. Есть и 4-диапазонный автомат (начали ставить лишь с 2010 года), идущий в связке с топовым мотором K4M. Его ресурс поменьше, порядка 100 тыс. км. Однако, если менять трансмиссионную смазку каждые 60 000 км пробега, то автомат может выходить 150 и даже 200 тыс. км.

Адаптация

Машина хорошо подготовлена к непростым российским условиям эксплуатации. Защита картера устанавливается на заводе-изготовителе. Печка работает эффективно и быстро прогревает салон зимой. Силовые агрегаты без проблем заводятся при температуре до минус 35 и с легкостью переваривают 92-й бензин. Также модель порадует подогревом передних сидений, полным электропакетом, надежным и простым по конструкции кондиционером и прочими атрибутами цивилизации. Наконец, электроника в этом автомобиле за редким исключением безотказная.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1624903"
  ["CODE"]=>
  string(51) "pyat-prichin-kupit-renault-logan-pervogo-pokoleniya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "05.05.2022 17:09:59"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "05.05.2022 17:09:59"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(82) "Пять причин купить Renault Logan первого поколения"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(469) "Бюджетный седан Renault Logan заслужил статус народного автомобиля и стал живым экономическим чудом. Даже сегодня, когда в Европе продаются машины уже третьего поколения, модель первой генерации образца 2004 года все еще пользуется высоким спросом в нашей стране"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(56) "/upload/iblock/41d/41dbeeb723b441005e6c684c711ea399.jpeg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(9671) "

Бюджетный седан Renault Logan заслужил статус народного автомобиля и стал живым экономическим чудом. Даже сегодня, когда в Европе продаются машины уже третьего поколения, модель первой генерации образца 2004 года все еще пользуется высоким спросом в нашей стране. «Автомобиль года в России» приводит пять причин, почему именно этот автомобиль имеет смысл взять на вторичке при ограниченном бюджете.

Дизайн старой школы

Renault Logan первой генерации вряд ли кто-то назовет модным и красивым автомобилем. Однако оборотная сторона дизайна, заточенного на утилитарность и недорогой ремонт, – это отличный обзор, ведь подоконная линия проведена низко, а площадь остекления велика. Причиной того, что автомобиль демонстрирует заметные крены в поворотах, является клиренс, которому позавидуют иные кроссоверы, что вкупе с короткими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. 

К тому же Logan очень легкий – всего 975 кг. Фактически на таком седане можно без опасений съезжать на пересеченку и проходить сложные участки ходом. Также у этой машины широкие и высокие двери, а также огромный багажник на 510 л. А еще высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров обеспечивает максимум внутреннего пространства при компактных внешних габаритах.

Ремонтопригодность

За 11 лет на конвейере «бюджетник» первой генерации подвергался нескольким не самым радикальным модернизациям, но при этом сохранил изначально заложенные в проект конкурентные преимущества. Хотя автомобили первых лет выпуска имели слабое место в виде ржавеющих кузовных панелей и слабого лакокрасочного покрытия, эта проблема была достаточно быстро решена: с 2006 года на заводе «Автофрамос» начали использовать оцинко¬вку и более каче¬ственно окрашивать кузова. В то же время кузовной ремонт владельцев точно не разорит. 

Приобрести кузовные запчасти можно по весьма доступным ценам (есть большой выбор в том числе и в виде неоригинальных запчастей), то же касается стоимости их замены или ремонта. С элементами подвески – та же история. К примеру, рулевые тяги обойдутся примерно по 2 тыс. рублей, шаровые опоры – по 1 тыс. рублей за единицу, ступичный подшипник – порядка 3 тыс. рублей.

Мягко стелет

Подвеска Logan – притча во языцех. Тот, кто хотя бы раз ездил на этой модели за рулем или пассажиром, не даст соврать – ходовая без проблем сглаживает неровности любого калибра и при этом отличается отличной энергоемкостью. Чтобы замкнуть амортизаторы на ограничители на пересеченке или разбитой дороге, нужно очень и очень постараться. Подвеска у Logan при этом максимально простая и долгоиграющая: «МакФерсон» спереди и торсионная балка сзади. Убить такую ходовую, соответственно, достаточно сложно, даже если регулярно ездить по разбитым дорогам. Впрочем, чтобы исключить заботы по ремонту ходовой, имеет смысл искать машину с небольшим пробегом и... хозяином в возрасте, эксплуатировавшим седан исключительно летом, для поездок на дачу. Как показывает практика, таких владельцев не так и мало.

Надежная агрегатная связка

Высокий ресурс силовой линейки – еще одна данность. Не самые современные бензиновые 1,4-литровый и 1,6-литровый восьмиклапанники Renault K7J и K7M отличаются на удивление серьезной ходимостью. 300 тыс. км – далеко не предел, а скорее точка отсчета для открытия второго дыхания. В конце 2009 года к этому дуэту присоединился старший 16-клапанный K4M объемом 1,6 л (105 л. с.). Его ресурс заявлен на уровне 250 тыс. км, но по факту от ходит до 400 тыс. км. Этот агрегат уже оснащен гидрокомпенсаторами, и, значит, хозяевам не придется периодически регулировать зазоры в клапанном механизме. В качестве трансмиссий предусмотрены 5-ступенчатые механические коробки JH1 и JH3 (для более и менее мощных версий моторов). Их ресурс на уровне 150 000 км. Однако на практике они выхаживают вдвое больше. Есть и 4-диапазонный автомат (начали ставить лишь с 2010 года), идущий в связке с топовым мотором K4M. Его ресурс поменьше, порядка 100 тыс. км. Однако, если менять трансмиссионную смазку каждые 60 000 км пробега, то автомат может выходить 150 и даже 200 тыс. км.

Адаптация

Машина хорошо подготовлена к непростым российским условиям эксплуатации. Защита картера устанавливается на заводе-изготовителе. Печка работает эффективно и быстро прогревает салон зимой. Силовые агрегаты без проблем заводятся при температуре до минус 35 и с легкостью переваривают 92-й бензин. Также модель порадует подогревом передних сидений, полным электропакетом, надежным и простым по конструкции кондиционером и прочими атрибутами цивилизации. Наконец, электроника в этом автомобиле за редким исключением безотказная.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "05.05.2022 17:16:03" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "7532" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(62) "/autonews/pyat-prichin-kupit-renault-logan-pervogo-pokoleniya/" }

Комментарии

6 Мая 2022 Игорь Янгаев
Рейтинг комментария 0

Согласен от, до и полностью. Машинка не казистая ,но простая ,как паровоз и работу свою делает....
Мало их осталось ,в нормальном состоянии, почти все из под такси или убитые...
Годы берут своё....