Об этом говорят данные dTech-компании First Data: в период с октября по декабрь 2024 года продажи машин на крупных онлайн-платформах выросли в 8 раз к АППГ. Статистика также свидетельствует: с октября 2023-го по январь 2025-го жители РФ приобрели таким образом около 1,9 тыс. автомобилей на общую сумму 3,9 млрд рублей.

Согласно информации Wildberries, с момента появления первых автомобилей на платформе и по сегодняшний день реализовано несколько сотен единиц. 94% – это китайские машины, оставшиеся 6% – модели российских марок.
Пользователи платформы, как правило, отдают предпочтение маркам Chery, Omoda, Jaecoo и LADA. География продаж/покупок – Москву, Республика Татарстан, Московская, Свердловская и Смоленская области.
На Ozon в 4-м квартале 2024 года заказали автомобилей в 6 раз больше, чем за тот же период позапрошлого года. В целом, это 1,2 тыс. автомобилей с момента появления данной категории. На данной платформе россияне чаще всего покупают Chery Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro Max, а также продукцию отечественной LADA – Vesta, Granta и Niva.
Добрая половина всех заказов, по информации Ozon, из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Есть определенный интерес со стороны жителей Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края.
Наиболее популярным автопроизводителем на разных маркетплейсах является Chery, в модельном плане нет равных Tiggo 4 Pro. В российском рейтинге, если так можно выразиться, лидирует LADA Granta. Есть данные по самому дорогому автомобилю, приобретенному онлайн, – это Lixiang L9 за 7,7 млн рублей.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей